крепче держись за меня
Автор.

- Ник.  RnB cat
Привет-привет. Знали бы вы, как не хотелось мне начинать новую критику! И не от того, что лень поглотила меня. А от того, что ник следующего критикуемого угрожающе смотрел на меня. И отталкивал, отталкивал, отталкивал.
На редкость мерзкий ник, скажу я вам. Да-да, конечно же, это только мое мнение. И вот почему, почему именно мое мнение возжелала узнать вот эта самая аренби кэт?
Мерзкий, мерзкий ник. Мерзкие, мерзкие составляющие в нем. Конечно же, это все из-за моего отношения к людям.
Но - блин! - люди! Кем нужно же быть, чтобы так назваться?
Молчу-молчу.
-Подпись. You love cat?
Кошек я люблю, однако все больше люблю я грамотное построение фраз. И плевать мне, что куча из толпы кричит, что хрен бы с ней, с грамматикой, и так все понятно, но педант я. И настроен весьма скептично.
Знаете, такие мерзкие чувства вызывают ник и подпись... От слащавости тошно. И наигранно весьма.
-Аватар.
Огромная девица в огромных желтых очках взирает на меня, открыв рот, коий чем-то блестящим вымазан. Эх-хо, как же выводят из себя подобные аватары. Штамповки.
Другие авы не так меня поразили, как тот открытый рот в очках. Везде девицы, одна шарики держит, другая мелом сердечки рисует, третья на траву воссела и радуется.
Скучно, нудно, обыденно.
- Профиль.
Кошечка сия возраст свой скрывает. Ай-яй, как нехорошо. Планета Железяка снова полнится жителями. Зато в словах о себе я узрела нечто прекрасное. И не могу носить это в себе.
Я RnB cat! Я учусь в гимназии № 6 в Хабаровске. Хожу и танцы. Танцы - это моя жизнь! Обажаю танцевать! Пишите мне в коментарии...Жду...Бай... (ц.)
Вы все осознали всю прелесть данной девчушки? Я ею уже сыта.
Итак. Танцевать - это хорошо. Но ходить на уроки русского - еще лучше. Иначе бы кошечка, что аренби, запомнила бы давно, что "обожаю" пишется через "о".
А еще, скажу по секрету, весьма жалко смотрятся зазывы кошечки о письмах в комментариях. Ах-ах, я растрогана. Но сие отнюдь не дает желания мне "писать в коментарии", которые, кстати, пишутся с двумя буквами "м". Также отметить должна, что после многоточий ставятся пробелы. Да и не стоит ими увлекаться - мерзко выглядит.
Перейдем тем временем в интересы.
В них узрела я интерес "математика". Знаете, мне страшно за будущее науки. А потом я увидела дополнительные интересы, в которых значатся " Тусовки, Компьютер, Телек, RnB", и будущее науки было полностью похоронено.

Дневник.

- Название. My orange dreams...
Многоточия, видимо, должны придать нежность и прекрасность названию. Однако, открою вам еще один большой секрет, они этого не делают. Название с многоточием в большинстве своем выглядят глупо и убого. Этот случай - не исключение.
А смысл... А что смысл? Смысл как смысл. Чем плохи оранжевые сны? Ничем. Только многоточием.
- Дизайн.
Забавненький такой дизайн. Оранжевый. Глаз радует. Позитив выливается из монитора.
Недостаток вижу небольшой в фоне, там видно стык. Если присмотреться, посему небольшой это не достаток.
Больший недостаток вижу в эпиграфе. Картинка там, кот изображен довольный. И название дневника там написано. Милая картинка, но больше по душе мне информативные эпиграфы, а тут какой-то кот.
О, в эпиграфе есть ссылка на Вконтакт. Теперь я знаю, как зовут дневниководца. И - эээ - сколько ему лет. С неким волнением ожидаю содержимое постов.
- Записи.
Э. Дневник ведется полгода. И все эти полгода он тщательно пополняется новыми флешмобами и результатами тестов. Изредка встречаются посты про школу. И про очередную болезнь автора.
даже и не знаю, что еще сказать. Ибо не о чем.
И, да, еще раз советую внимательнее быть автору на уроках русского.

Впечатление.

Впечатление только одно. Не пускайте детей в интернет. Интернет от них тупеет. (ц.) Посему что я могу сказать сегодняшней критикуемой? Приходите годика через два.
Don'y worry!be happy! - это мой дивиз по жизни... (ц.)

87


Вопрос: А что с критиком делать будем?
1. Ничего не будем, критик молодец. 
46  (82.14%)
2. Пусть сам через два года приходит, он дурак. 
6  (10.71%)
3. Ничего не знаю, прошу помощь зала. 
4  (7.14%)
Всего:   56

@темы: Оправданная жестокость, Критика, Особо тяжкие преступления, Остров сокровищ

Комментарии
22.03.2009 в 11:05

ле мон грасс
Alia Rosenberg, "ни одной орфографической ошибки"..
22.03.2009 в 12:31

... Вышли все под дождь, хором что-то пели и плясали, черт возьми ... ©
22.03.2009 в 17:18

I'm a waking hell, and the gods grow tired
можете ерничать сколько угодно. у меня времени много, я к тому же жду критики, так что мне даже интересно мнение очередного Фомы-неверующего.
23.03.2009 в 09:06

Моя судьба витой узор, моя резная. Бок о бок по земле идем, себя не зная. © Пикник
>Nera<
тогда все-таки не было)) значит, появились сейчас)
но, несмотря ни на что, и такого дневника запущенного не было:)
23.03.2009 в 11:02

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
Silent Assassin, своеобразный способ подачи информации. Вы были на лекции у авторитетных чуваков у лингвистов, и уже это одно, по Вашему мнению, даёт Вам право делать заявления без доказательств?
Фразы а-ля "спросите филолога" и прочие отсылки к авторитетным источникам доказательством, разумеется, не считаются.
23.03.2009 в 11:02

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
Silent Assassin, своеобразный способ подачи информации. Вы были на лекции у авторитетных чуваков у лингвистов, и уже это одно, по Вашему мнению, даёт Вам право делать заявления без доказательств?
Фразы а-ля "спросите филолога" и прочие отсылки к авторитетным источникам доказательством, разумеется, не считаются.
23.03.2009 в 19:52

I'm a waking hell, and the gods grow tired
Bendita а вас это как касается?
23.03.2009 в 22:08

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
Silent Assassin, ровно так же, как и вас.
23.03.2009 в 22:14

I'm a waking hell, and the gods grow tired
я высказала свое мнение.
кстати никто его не опроверг фактами.
23.03.2009 в 23:08

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
мнение

мне знать такое положено.

- "мнение" можно опровергнуть. Знание можно попросить лишь расширить или пояснить, что Вы делать отказались, отсылая к невидимым источникам и более того насмехаясь над уровнем знания предмета других людей.
Вот такое странное "знание".
23.03.2009 в 23:12

I'm a waking hell, and the gods grow tired
Вы делать отказались
опачки! я уже отказалась. прямо открытым текстом написала "отказываюсь объяснять вам это, потому что насмехаюсь на уровнем знаний других людей". так что ли я написала? по-моему, я просто не стала оправдываться, что мне сложно объяснять какие-то вещи, потому что я не преподаватель. поэтому за более полными пояснениями отсылаю к филологам.
23.03.2009 в 23:16

Хтоническое высокомерие
Silent Assassin, какие факты вам нужны? Что английский язык, в отличие от русского, обладает жёстким порядком слов в предложении, изменять который допустимо лишь в исключительных случаях? Что вопросительная форма времени present indefinite, равно как и остальных, образуется с использованием вспомогательного глагола? Таки да, это так.
23.03.2009 в 23:24

I'm a waking hell, and the gods grow tired
изменять который допустимо лишь в исключительных случаях
а этого вам недостаточно? вы сами ответили на свой вопрос.
я могу вам перечислить эти исключительные случаи:
- инверсия
- разговорная речь
в данном случае - как раз второе. порядок слов нарушается, приобретается дополнительный семантический оттенок.
хотя о чем я, все равно вы будете стоять на своем.
23.03.2009 в 23:49

Хтоническое высокомерие
Silent Assassin, я, конечно, очень извиняюсь, но вынуждена сообщить, что инверсией называется сам факт перестановки слов в предложении. Ещё раз, медленно и по буквам: в английском языке этот стилистический приём н е и с п о л ь з у е т с я так свободно, как в русском.

"Разговорная речь" - вынуждена огорчить. Мои знакомые носители языка даже в разговорной речи употребляют все слова на положенных им местах. Даже кокни активно допускает сокращения, упрощения и сленговые формы, но не отбрасывание грамматической базы языка.

Да, вы правы, я буду стоять на своём: решив использовать не родной язык, следует писать на нём с соблюдением его грамматических норм. Dixi.
24.03.2009 в 00:00

I'm a waking hell, and the gods grow tired
Даже кокни
а вы не подозревали что кроме носителей британского английского существуют и другие люди, англоговорящие, со своим диалектом? или вы как истая британка считаете правильным только британский английский? вынуждена вас огорчить, но существуют еще аватралийский, амеркианский и некоторые другие варианты английского. про которые вы почему-то предпочли забыть в своем упорном стремлении доказать мне что вы знаток. поспорить с тем что вы знаток не могу, так как не знаю вас.

пишите на неродном как угодно, лично я увлекаюсь сленгом и не считаю, что употребление языка ограничивается его литературной составляющей.
24.03.2009 в 00:21

Хтоническое высокомерие
Silent Assassin, да, лично я сторонница британского английского. Однако мои знакомые в большинстве своём американцы, следовательно, два из трёх основных вариантов уже охвачены. Но сомневаюсь, что критикуемая вся такая австралийская... Далее, в Индии, где, как вам наверняка известно, английский является государственным языком, он, конечно, заметно упрощён. Несмотря на это... да, там не часто используют сложные времена, но всё тот же несчастный indefinite употребляется со вспомогательными глаголами в вопросах. Do you, d'you, d'u - как пожелаете, но d не уходит никогда.

Не зная классической основы, невозможно правильно научиться оперировать языком. Любым.
Кому нравится говорить в духе Дяди Васи из соседнего колхоза - так не вопрос, личное дело каждого. Но впечатление это создаёт соответствующее, что и доказала критик, выполняя свою добровольную миссию.
24.03.2009 в 00:33

I'm a waking hell, and the gods grow tired
похвально, что у вас так много знакомых носителей языка. я по идее должна вам позавидовать? ну, возможно, попозже.
в любом случае, данная ситуация мне напоминает Коперника и католическую церковь. ибо католическая церковь признавала только один путь к истине, когда их может быть несколько.
неважно, что Коперника сожгли. не суть важно.
я больше отписываться я небуду, ибо это бессмысленно, хотя я имею много что сказать, как выразились бы одесситы.
24.03.2009 в 00:39

Если уж беретесь критиковать, то смотрите, чтобы Ваша критика не переходила в хамство. А у Вас, девушка, так и есть. Порой конструктивное суждение переходит к неправильным выводам. Например:
Многоточия, видимо, должны придать нежность и прекрасность названию. Однако, открою вам еще один большой секрет, они этого не делают. Название с многоточием в большинстве своем выглядят глупо и убого.
Я с Вами не согласен. Многоточия придают действительно нежность, флиртуют с читающим, зазывают прочесть дневник. Если Вам это не нравится- это еще не значит, что выглядит убого.
По поводу дизайна. Оранжевый цвет-это конечно хорошо, я вижу он Вам нравится...
Забавненький такой дизайн. Оранжевый. Глаз радует.
...но ради Бога, пожалейте глаза читателей. Оранжевый-едкий цвет, не для дневника. Читать его долго, мне лично, не представляется возможным.
По поводу Вашего "впечатления":
Впечатление только одно. Не пускайте детей в интернет. Интернет от них тупеет. (ц.) Посему что я могу сказать сегодняшней критикуемой? Приходите годика через два.
Don'y worry!be happy! - это мой дивиз по жизни... (ц.)

Не понял к чему была сказана фраза по-английски. Сами будьте логичны, когда пытаетесь доказать нелогичность других.
Что касается Вашей критики в целом, зачатки критика есть, а так же есть огромное желание показать себя:"Вот как я умею!", но следите за тем, чтобы Ваша критика была объективной, а не вызывала негативные эмоции к Вам же из-за Вашего эмоционального недержания.
24.03.2009 в 00:51

Хтоническое высокомерие
Miami bitch, если бы многоточия не выглядели убого, они были бы, к примеру, приняты в литературе к частому употреблению. В Сети это, увы, - исключительный признак инфантилизма пишущего.

Как читатель сообщества, я лично критикой зачитываюсь с удовольствием. Здесь видно суждение человека - живого, с эмоциями, - а не простое перечисление фактов.
24.03.2009 в 01:26

you know - you're right
Silent Assassin
какой толстый тролль...
24.03.2009 в 01:27

Black Moon Cat
Каждая расстановка многоточия в литературе всегда несет в себе смысловую нагрузку. Потому употреблять его часто можно, но надо знать где. Многоточие оставляет ощущение недосказанности фразы, дает повод к размышлению. С помощью него даже можно показать какие эмоции хотел донести автор. Исключительность описанного момента. А если бы многоточия сопровождали в стихах, к примеру, каждую строчку, то терялась бы индивидуальность в огромном количестве таких же "индивидуальностей".
В данном случае действительно инфантилизм. Инфантилизм в силу возраста. Но объeдинять всех по одному признаку и заявлять, что в сети любители многоточия инфантильны, я бы не стал.
Что по поводу критики, то она всегда должна быть объективной. Надо давать критикуемому сохранять лицо, а не хамить без видимой причины. Здесь-чистейшей воды хамство. К примеру:
А еще, скажу по секрету, весьма жалко смотрятся зазывы кошечки о письмах в комментариях.
Это уменьшительно-ласкательное обращение может значить две вещи: 1. сарказм. 2. оскорбление. Но в контексте всего ей сказанного без сомнения видно,что человек просто пытается придать критикуемому ничтожный вид. Мне это не нравится. Грань между критикой и хамством почти незрима. Здесь критик просто хамит.
24.03.2009 в 01:39

Хтоническое высокомерие
Miami bitch, процент исключений сопоставим со статистической погрешностью. Чесслово, взрослых серьёзных людей, которые писали бы по пять восклицательных знаков или по пять точек в каждом предложении - не встречала ещё ни разу. %)

"Но в контексте всего ей сказанного без сомнения видно..."
С сомнением. Потому что мне - не видно, а на зрение не жалуюсь. Сама будучи кошачьей породы, я могу предложить и третье значение этой вещи: не тянет критикуемая на кошку. На хищное, сильное, грациозное и самостоятельно-загадочное животное. А кошечка... да, домашнее животное, миролюбивое, игривое, детское по сути своей.
24.03.2009 в 01:43

Black Moon Cat
По-моему, речь шла о литературном многоточии, а не о пренебрежительных пяти восклицательных знаках и точках. Таких знаков в русском языке не существует вовсе.
24.03.2009 в 01:52

Хтоническое высокомерие
Jane Shannon, из того, что их нет в русском языке, ещё не следует, что их нет в активном употреблении у сетевых деффачек... *вздыхает*
Нет, действительно, здесь случай куда менее запущенный. Всего по три штуки - и точек, и, что хуже, восклицательных знаков. Правда, после них, например, должны ставится пробелы - но тут критик и я следом за ним неадекватно придирчивы, наверное.
24.03.2009 в 01:57

Black Moon Cat
Сейчас давайте не будем затрагивать статистику, потому что чтобы опираться на нее надо прочитать все дневники с так ненавистным Вам многоточием и сделать вывод. Вы этого не делали, поэтому не стоит рассуждать о тех вещах, что Вам неведомы.
С сомнением. Потому что мне - не видно, а на зрение не жалуюсь.
Да Вы и хамства в упор не замечаете.
Сама будучи кошачьей породы, я могу предложить и третье значение этой вещи: не тянет критикуемая на кошку. На хищное, сильное, грациозное и самостоятельно-загадочное животное.
Дикие. А есть кошки домашние. Ласковые, нежные, добрые.
К тому же я бы немного по-другому судил о нике. Я думаю, что в данном случае девушка подразумевала ее умение танцевать( судя по интересам), ее пластичность.
А кошечка... да, домашнее животное, миролюбивое, игривое, детское по сути своей.
Не думаю, что NadinMart имела ввиду нечто миролюбивое, пыхтя злобой на эту девушку.
24.03.2009 в 02:00

Black Moon Cat
Действительно,из-за того, что она не поставила пробел после восклицательного знака, ее стоит ненавидеть.
24.03.2009 в 02:11

Хтоническое высокомерие
Miami bitch, а я тут сижу и удивляюсь, знаете ли, как это вы с таким тонким чувствованием хамства так старательно (и, скажу, слабенько выходит) выписываете нападки на критика.
Хотите судить о нике иначе - запишитесь в критики и судите, что же вас, за руки кто-то держит?

По поводу "всех дневников" и так далее - я вам одну пословицу приведу только: "Чтобы узнать вкус морской воды, нет нужды выпить всё море". Я, увы, проходила и сдавала и мат.статистику, и теорвер.

Какая ненависть, вы о чём? Я вот сейчас, наверное, грубость скажу, с вашей точки зрения: ненавидеть нужно кого-то. А эта девочка, которую я увижу два раза - первый и последний, - таких чувств не заслужила ни с моей стороны, ни со стороны NadinMart.

А детей из Интернета действительно надо гнать, он от них тупеет. Это не ненависть и не злость, это нормальная жёсткость взрослых людей в их мире.
24.03.2009 в 02:38

Black Moon Cat
Меня действительно за руки ничто и никто не держит, если я решу когда-нибудь записаться в критики, Вы будете первой кто это узнает.
По поводу "всех дневников" и так далее - я вам одну пословицу приведу только: "Чтобы узнать вкус морской воды, нет нужды выпить всё море".
В данном случае я думаю в точности наоборот. Упаковка не всегда соответствует содержанию.
И кстати и статистику и теорию вероятности я тоже проходил и сдавал. Не стоило об этом упоминать. Статистика-вещь важная,но я не пойму при чем тут математическая статистика если речь идет о психологическом портрете девушки. А чтобы сделать выводы на основании теории вероятности требуется провести несколько математических операций. Ни то, ни другое здесь не к месту. Напрягать себя и что-то высчитывать ради того, кого Вы видите "два раза-первый и последний", Вы,естесственно, не станете.
Какая ненависть, вы о чём? Я вот сейчас, наверное, грубость скажу, с вашей точки зрения: ненавидеть нужно кого-то.
Девушка, у Вас нет чувства юмора. Это был сарказм.
А детей из Интернета действительно надо гнать, он от них тупеет.
Интернет, как таковой, тупеть не может, он не разумное существо. Поэтому давайте не будем возводить стену, подобную той, что в ЮАР, чтобы отделять белых от черных. Вы тоже были детьми. Просто если Вам не нравится-не читайте.
24.03.2009 в 03:00

Хтоническое высокомерие
Miami bitch, о, какое лестное внимание к моей скромной особе...
Да, у меня нет чувства юмора, да, я смею делать предположения о психологическом портрете, исходя из частоты расстановки восклицательных знаков, да, мне не нравится и, поверьте, я и не читаю. Ужас-то какой!
С другой стороны, я не учу других людей жить и не сужу их, когда меня о том не просят, - в отличие от вас. Это, на мой взгляд, многое искупает. ))

И, да... подчёркивание цитат делает их неудобочитаемыми. В рунете принято выделять их только курсивом, и на том останавливаться. Да, я ещё и занудна. %)
24.03.2009 в 03:10

Black Moon Cat
Сколько слов о себе. Но речь не о Вас.
Доброй ночи.