In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Подсудимый
ФИО
Итак, смотрю на ник и думаю. Думаю, думаю.… Первое, что приходит на ум - вас сразу двое ведут один дневник? По чётным числам Честь, а по нечётным - Гордость? Не ссоритесь, не? Но оставим лишние толки и обратимся к объективным фактам. Ник не содержит лишних, «не читабельных» знаков %/\;. Написан он грамотно, с большой буквы, точки в конце не требует - в этом плане всё замечательно. И всё-таки в голову неуклонно лезут мысли о количестве авторов дневника. Но, не смотря на это, он мне нравится, потому как настраивает на определённый лад, раскрывает нам ваши моральные принципы, как я понимаю. И даже выделяется среди сотен тысяч однообразных и непонятных. Как уверял меня Тот-Кто-Всё-Знает ака Гугл, вы у нас единственная и неповторимая с таким именем. Прочие сочетания, которые были представлены моему взору, были все примерно одной тематики: «Ваш город - это честь и гордость Российской Федерации» (про Новосибирск, вроде), "Мы играли за честь и гордость", «Независимость – моя честь и гордость». А вы популярны. Кстати, нашла интересные афоризмы на тему Гордости и Чести:
«Быть щедрым - значит давать больше, чем можешь; быть гордым - значит брать меньше, чем нужно»
«Гордость людей низких состоит в том, чтобы постоянно говорить о самом себе, людей же высших - чтобы вовсе о себе не говорить»
«Те, кто несчастлив, и те, кто плохо спит, привыкли этим гордиться»
«Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость»
«Честного человека можно преследовать, но не обесчестить» - последнее Вольтера, авторство предыдущих, к сожалению, привести не могу.
Выражая своё субъективное мнение, могу сказать, что мне бы было приятно общаться с человеком, присвоившим себе такой ник. Главное, чтобы имя соответствовало наполнению, к которому, собственно и переходим.

Подпись
Чем лучше в своем роде болото, тем хуже оно в эстетическом отношении.(с) Чернышевский, если я не ошибаюсь. Так почему стоит голый копирайт, без имени автора? Тем не менее, фраза очень даже подходит на роль подписи и заставляет критика тормознуть на секунду и задуматься. О жизни задуматься. Кроме того, находим начало сего изречения: «чем лучше для естествоиспытателя животное такой породы, т.е. чем полнее выражается в нем его идея, тем оно некрасивее с эстетической точки зрения.»
Опять же - вы упорно заставляете меня ожидать от дневника чего-то высокоморального, философского, с множеством цитат и интеллектуальными беседами в комментариях к вашим записям.

Фото на документе
Я и не подозревала, что Честь, которая Гордость, может быть столь премилым ребёнком, но в этом чувствуется оригинальность понимания вами этих понятий.
На всех аватарах дети, выполнены юзерпики практически в одном стиле. Только выбиваются из общего ряда те два, которые показывают нам этих девчушек спиной. Ну, вот не хочу я, чтобы Честь и Гордость поворачивались ко мне (обе), простите, задом.
Впечатление - критик ждёт от дневника чего-то литературоведческого, в стиле века так эдак 18 или хотя бы о нём. Я уже даже представляю себе дизайн - нечто напоминающее старинную книгу с потёртыми, желтоватыми страницами. Читать рекомендуется при свете свечи, а не лампы. Посмотрим, оправдаются ли мои ожидания.
Приятно глянуть на ник, аватар и подпись, которые, в общем, составляют одну общую картину, воспринимаются на одной ноте чего-то философско-романтичного.
В этом месте я печально смотрю на абсолютно не романтичный бардак вокруг своего Ноутбука и успокаиваю себя мыслью, что беспорядок этот - исключительно творческий.

Паспортные данные
Как и следовало ожидать, вам не 15 лет. Я бы просто поперхнулась чаем, если после такого ника, аватаров и подписи увидела бы в профиле кого-то несовершеннолетнего.
Но тут, о чудо! То есть…Что? Циник? Я в ступоре. Циник, который верит в чудеса. Это уже лучше… В это - верю. Но всё-таки, немного холодной водички вы мне на голову вылили. И, кстати говоря, ваша «Пара слов» скорее понятна вам, нежели кому-то постороннему. Она довольно противоречива по значению, но я не отбрасываю возможности того, что именно эта краткая характеристика описывает вас наилучшим образом. Хотя я ожидала больше романтики. Гораздо больше.
Кстати, о краткости. Она, конечно, сестра таланта, но пункт «Пара слов» вы поняли слишком буквально. Фраза коротенькая, немного банальная, надежда лишь на то, что соответствует истине.
Далее интересы. Вы своего добились - я поперхнулась чаем. Дополнительные интересы: Практическое мужиководство! После несколько минутного подбирания челюсти с клавиатуры, задаюсь вопросом: а в каких, собсснно, целях? На забой? о_О А мясо на шаурму? И как доход? Единственный дополнительный интерес из 93 - и такие страхи.
Что же касается остальных - то, как я и предполагала, вы у нас философией интересуетесь (случайно, образование по теме не получали?), литературой, историей, различными странами, мифологией и даже язычеством (что-то я стала часто встречать сие увлечение в дайриках. Это новая мода такая?) Также создаётся образ хорошей хозяйки. И Спортсменки. Вы, случаем, не в комсомоле? А то вспоминается фильм один.

Паспорт
Название документа - Вчерашнее завтра
Название снова настраивает на размышления! Кофе мне! Кофе! И шоколад, потому что теперь я пытаюсь вспомнить, каким видела вчера своё сегодня, которое вчера было ещё завтра, а сегодня уже сегодня.

Обложка паспорта
«Ёптааа…о_О» Это первое что приходит в голову. Вот чего-чего, а розового дизайна я никак не ожидала увидеть. Фон - розовый, текст - светло-розовый, ссылки - розовые, оффтоп - розовый, фон записи - догадываетесь какой? Всё одного цвета, только разных оттенков, что даёт возможность читать не напрягаясь.
Едем дальше - эпиграф. С точки зрения оформления крайне скупо, я бы сказала, по-спартански. Никаких картинок, ни аватара - только смайл. Адын, но гордый! И жёлтый такой. Декоративное Пятно собственной персоной. Скучно как-то. И розово. Кстати, советую поработать над фоном - конкретно над стыками. Сам цветок, пусть и расплывчатый и гигантский всё-таки ещё смотрится хоть как-то, но стыки убивают всё. А ведь фотошоп не сложно освоить?

Наполнение
Мои иллюзии о старинных книгах и философских трактатах разбились о скалы быта, о котором вы, в основном, и пишете. Разбавляете его некоторыми размышлениями, даже очень интересными во многом. Но всё-таки в вас оказалось гораздо больше банальности, чем я ожидала. И вы этого не скрываете, и подтверждение тому мы находим в ссылке «о дневнике» и некоторых постах. Кстати, что касается первой ссылки - то многие мысли оттуда вполне могут пойти в «пару слов о себе» Они говорят о вас гораздо больше, чем этот «циник» с его чудесами, которого я, кстати, так и не увидела.
Ещё наблюдение - вы, случаем, не шопоголик? А то манечка на покупки прослеживается от первых страниц дневника и до сегодня. Даже не на покупки, а на сами вещи. Чайник жалко, который умер. Кстати, о страницах - их 83. Извините, все не осилила - мне бы для этого пару недель понадобилось. )) С грамотностью всё хорошо - пару опечаток было, но это же 83 стр. - столько текста =)

Печать
Таааак. - чешу затылок -
Я была права, насчёт того, что вас двое. Ну, либо раздвоение личности. Ибо перед тем, как попала на страницы дневника, знакомилась с одним персонажем, а после его прочтения - вижу совершенно другого. И я немного огорчена этим.
Дневник будет интересен вам, вашим друзьям и любителям флэшмоба. И, не смотря на некоторую «детскость» стиля написания, - обилие смайликов, шутливости многих постов, наличие разнообразных тестиков и прочая, прочая, прочая, я вижу сформированную личность. Ребёнок-философ - такой вы мне представляетесь, Честь и гордость. Дневник тоже сформирован, его написание и содержание отточено, имеет свой стиль. Хромает оформление. Ой, хромает. На обе левые ноги. Оно скучно и непримечательно. Да ещё и эти стыки. Кажется, что вы оформление впопыхах лепили.

Вопрос: Как вам критика?
1. Верна. 
2  (66.67%)
2. Да неееее! 
0  (0%)
3. Уснул на середине. 
1  (33.33%)
Всего:   3

@темы: Критика

Комментарии
11.12.2008 в 20:55

Бес без бесчувствия
Во-первых, спасибо вам за интересный анализ) А во-вторых, если не возражаете, я бы превратила критику в коротенький процесс коммуникации. Ибо критика мне ваша была интересна, так что хотелось бы что-то сказать в ответ)))
Но, не смотря на это, он мне нравится, потому как настраивает на определённый лад, раскрывает нам ваши моральные принципы, как я понимаю.
На самом деле, этот ник крайне ироничен. Может быть, это и не заметно с первого взгляда, но это могло бы объяснить некоторые ваши разочарования.
Чернышевский, если я не ошибаюсь. Так почему стоит голый копирайт, без имени автора?
Ха. А я-то думала, чьё это) И даже не догадалась через яндекс пробить. Спасибо большое, цитатку обязательно подпишу. Это будет ещё краше)
Также создаётся образ хорошей хозяйки. И Спортсменки. Вы, случаем, не в комсомоле?
Хозяйка неплохая. Спортсменка - из рук вон)))) В партии не состою. Пока.
И розово. Кстати, советую поработать над фоном - конкретно над стыками.
Да, этот дизайн пока не доведён до ума. Но их у меня было столько - страшно вспомнить. И не все розовые.
Опять же - вы упорно заставляете меня ожидать от дневника чего-то высокоморального, философского, с множеством цитат и интеллектуальными беседами в комментариях к вашим записям.
Да, я учусь на философском факультете. И именно поэтому, имея в общем-то философский склад ума, не имею ни малейшего желания рассуждать о трансцендентальном единстве апперцепции на своём дневнике - это моя отдушина. Поэтому записи во многом блондинистые. Хотя... Видимо, всё умное типа моих когнитивных анализов и моей Великой Курсовой Работы по этике остались под замком.
Сюда же про язычество - видимо, мои теологические фантазии тоже остались под замком. Хм. Повод задуматься. Поискать, что ли. Открыть. Опять же, если б мне не ткнули носом, не догадалась бы.
Кстати, что касается первой ссылки - то многие мысли оттуда вполне могут пойти в «пару слов о себе» Они говорят о вас гораздо больше, чем этот «циник» с его чудесами, которого я, кстати, так и не увидела.
Видимо для этого нужно знать меня лично и читать дневник с закрытыми записями от начала до конца. :)

Хотя да. Критика получилась продуктивная))) Ещё раз наше вам с кисточкой, госпожа критик.
11.12.2008 в 21:19

Бес без бесчувствия
Хотя вообще странно. Такое ощущение, что была прочитана только первая верхняя страница дневника. Ну, или первая и из середины. Потому что перечитала последние 3. Философии - хоть отбавляй. И этики тоже.
11.12.2008 в 22:20

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Не только первая. И не только из середины, хотя, конечно, не все 83. Я вообще довольно долго читала, но могу сказать, что всё познаётся в сравнении - я видела дневники, где этой самой философии процентов 90. У вас же её много, но она замиксована с бытом. Очень сильно. И я не говорю, что её мало или недостаточно, просто меньше, чем я ожидала.
11.12.2008 в 22:48

Бес без бесчувствия
Lala Radha Ну, я оставляю право вести насквозь философские дневники дилетантам)))))))
Кстати, какие 83? У меня их 56 или вроде того... Наверное, разное количество записей на странице.
11.12.2008 в 22:55

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
У меня 83 отображает. Кстати, решила проверить собственные суждения, раз вы выразили несогласие.(Мои глаза...) Дошла до стр 45 (по моему исчеслению) - мнение не поменяла - быт, самокопание (всё меру и в стиле), но философии не так уж и много. Как и гоорила - меньше, чем ожидала, увидев ваши ник, подпись и аватары сначала. )
11.12.2008 в 22:57

Бес без бесчувствия
Lala Radha Хм. Ну и ян с ним. В конце концов, я согласна на принцип "дело не в количестве, а в качестве")
Философы тоже люди
Кстати. Читала не один дневник нашего брата. Философии тоже немного. Честное и гордое.
11.12.2008 в 23:04

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Честь и гордость
Кстати, в этом согласна - философии больше у филологов, по моим наблюдениям. Как ни странно. А вот философы сами, по-видимому, просто уже головы себе заморочили этими науками, так что многозначительно молчат :gigi:
11.12.2008 в 23:12

Весел и добр старый Доктор Чума, маска почетная на карнавале.
Голосование забыли.
11.12.2008 в 23:29

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Я в конце приписала - я его не забыла, оно у меня почему-то не работает. (((( Написала в техподдержку, жду ответа.
11.12.2008 в 23:52

"Breathe, keep breathing"
Lala Radha, исправьте "роспись" на "подпись". Некрасиво как-то, критика интересная, а эта "роспись" всю картину портит. .)
11.12.2008 в 23:56

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Ярослав(а)
Ну я вообще-то хотела...да, впринципе, без разницы, что я там хотела - вы правы, она мне тоже глаза мусолила, но как-то я сомневалась. Благодарю за пинок =)
11.12.2008 в 23:59

"Breathe, keep breathing"
Lala Radha, и правильно мусолила. Роспись, она не в паспорте и не графе зарплатной ведомости, а на стенах собора или дворца, а вот подпись, это как раз то, что вы имели ввиду.
*Вспомнил как тяжело было приучить себя разбираться в "одеть-надеть".*
12.12.2008 в 00:04

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Ярослав(а)
Хах, а ведь верно подмечено =) Что-то я сама об этом не вспомила.
Ну с одеть-надеть полегче будет)))
12.12.2008 в 00:06

"Breathe, keep breathing"
12.12.2008 в 17:51

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Олала, Dr. Plague можно всё-таки в правилах прописать, чтобы юзеры не записывались ко всем, у кого пост открыт? А то у меня три часа, затраченных на прочтение дневника Честь и гордость и половина критики в Ворде. Три часа жалко >.<
12.12.2008 в 17:54

Весел и добр старый Доктор Чума, маска почетная на карнавале.
Система Виолетта, как бы это сформулировать получше?
12.12.2008 в 17:59

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Ммм...
В месяц подаётся одна заявка на критику. При условии, что работа критика двигается медленнее, чем Вам бы того желалось, Вы можете снять свою заявку и записаться к другому критику.
Как-то так?
12.12.2008 в 18:14

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Система Виолетта
Согласна с вами. И три часа жалко.

ЗЫ: голосование у меня так и не добавляется нормальным методом, так что я его через CSS прописала. Орден мне, орден! -____- (надеюсь работает)
12.12.2008 в 18:26

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
не работает -__-
Без паники! я что-нибудь придумаю. Я просто не знаю какие там в коде цифирки прописывать -там каждый разновые нужны.
Будем искать...
12.12.2008 в 19:27

Весел и добр старый Доктор Чума, маска почетная на карнавале.
Так и напишу, благодарствую.
12.12.2008 в 19:49

In SciFi you can cross over between all the different shows because you just getting your doze of SciFi. (с) Gordon Michael Woolvett
Я же сказала, что решу проблему. Вуаля. Голосование есть, всё работает. И мы работаем дальше. )