Дракон Белквинита.
Здрасьте, извините, что так долго, замотался. Ну сами понимаете как тяжела воробьиная жизнь – холодно, а тут ещё и кризис – все на крошках экономят. Летаешь вот туда-сюда, перебиваешься тем, что бродячие кошки стащить не успели. Но иногда и интересное попадается. Вот например, давеча услышал имя –
Le Petit
Я чего рванул к нему – была одна бабушка, учительница французского, часто подкармливала меня вкусными семечками с сырным привкусом, вот она меня иногда этим словом называла и кокетливо так помахивала перчаткой. Забывалась, наверное, старенькая совсем была. Но это не она оказалась. Зато я, как птица-полиглот, могу сказать, что особу эту зовут "Маленькая". Другие птахи, вороны там всякие или галки, могут и не знать, а какая сорока и вякнет: "Шо это? Лепесин, што ле?", а как по мне, симпатично звучит.
Там, где одни видели абстракцию, другие видели истину. Альбер Камю
А это там на подоконнике написано, ну, под форточкой. Очень красиво написано и правильно, с авторством. То есть если меня очень эта фраза впечатлит, я знаю к кому лететь и спросить, что он имел ввиду. Но на подоконнике фраза, по-моему, не очень смотрится. Значит, из этой форточки истину видно? Причём там, где остальным – ничего, ну то есть абстракция. Это как-то человека не описывает, не раскрывает. Хотя как рекламный слоган для распознавателя текста шикарно бы звучало.
А что в самой-то форточке видно? А там картинки с феями. Стильные такие, видно, что из одной серии, обработаны в одном ключе. Образные такие картинки, тематические, хоть в галерею на соседней улице тащи. Правда, феи попадаются часто страдальческие, в крови или в других непонятных пятнах. Но настроение навевает, да.
Приглядываюсь к надписям на ставнях. Там почти все паспортные данные, есть короткая характеристика – всё с маленьких букв, призрак Розенталя не одобрит. Я бы поостерёгся, и так с кладбища постоянно вой и громыхание стальных вериг правописания. А дальше всё, что Le Petit любит, да. Многовато, разрозненно, замечательно, если с ней можно осмысленно почирикать на любую из этих тем, но даже как-то поражаешься эрудированности 16-летнего разума. Бросается в глаза, что Le Petit любит многое из природы, и оно всё такое вечерне-водное, но вряд ли это стоило такого подробного пересказа. "Восстановление чести и справедливости" заставило встрепенуться – не Сейлормун ли тут часом обитает, тогда нужно отсюда тикать, у неё вроде кошка была. Замечаю рядом "смертельную обиду", "мангу и аниме" и "добрые мультики". Настораживает сочетание, да, пробирает ассоциациями. Впрочем, настораживают и повторения – выше уже было написано про интерес к аниме, чёрно-белым фильмам и классической литературе, зачем дублировать?
Только я сунулся в форточку, как меня спрашивают
Побежали летать?
Поплыли ползать, хочется сказать мне, потому что летать уже замаялся. Нынче все, кого ни клюнь, летают. Поэтому аж бежать приходится, чтобы полетать – очередь-то ого-го! Хотя к общему впечатлению от окна подходит, да и с интересом "быстрый-быстрый бег перекликается".
С некоторым трепетом заглядываю в саму комнату. Предчувствия про воду и тёмное время суток не обманули – там всё сине-голубое и со звёздами. Взгляд не раздражает, в глаза не бросается, всё пристойно. Замечаю большую статую. С крыльями, но без головы. Долеталась, значит. Вокруг несчастной Ники сильно размытые люди, которые должны, очевидно, знаменовать "динамику на фоне застывшего прошлого", как говорит доцент культурологии Бубликов, поплёвывая семечки с балкона. Богиню Нику, конечно, не в каждой квартире встретишь. Настраивает на мысль – да, тут и правда борются, до победы, окаменения и отрывания головы. Но Ника и портрет на стене выбиваются из общей цветовой гаммы, на мой вкус, коричневато-бежевый и синий – не лучшее сочетание. Но у портрета такая большая голова и похожий на статую цвет, что так и хочется эту голову вырезать и приделать статуе. Чтобы получилась цельная композиция, да.
Залетать в комнату я побоялся (а вдруг всё-таки меня заборят за справедливость?), но прислушивался. И понял, что имя очень подходит. Маленькая. Там столько максимализма, столько эмоций и крайности, то радости, то средоточия мировой несправедливости, что стёкла дрожат. Там всё бывает или чёрным или белым, или да или нет, и никаких оттенков – если повар в школьной столовой наорал, то обязательно классовая война и зависть пролетариата, если душевная боль, то аж до физической, если не любит – то уж никто в целом мире. Нормально для этого возраста, очищаешь пёрышки, видишь себя пиком мироздания, всё против тебя, любая мелочь – скальпелем по сердцу и иногда даже почки задевает. В это время строятся суждения, перемалываются все радикальные позиции – чтобы потом найти свой единственный оттенок и с улыбкой перечитывать старые трагедии. А пока слишком много пафоса для маленького пришибленного воробья, которому невыносимо одиноко и тоскливо в этом мире и хочется грызть колючую проволоку в неконтролируемом порыве! Хотя можно отдышаться на фотографиях. Их много, есть замечательные, есть неудачные, но в целом, радуют.
Это очень личная комната, маленький мирок, там всё про себя, самоанализ и часто саможаление с самопринижением и позиционированием своей индивидуальности, всё это для себя и ближайших сочувствующих. Посторонним воробьям там делать нечего. Впрочем, чем пару лет возможно и будет чего. Когда спадёт налёт кукольного позирования и придёт осознание, что чем проще форма клинка, тем острее он режет.
Le Petit
Я чего рванул к нему – была одна бабушка, учительница французского, часто подкармливала меня вкусными семечками с сырным привкусом, вот она меня иногда этим словом называла и кокетливо так помахивала перчаткой. Забывалась, наверное, старенькая совсем была. Но это не она оказалась. Зато я, как птица-полиглот, могу сказать, что особу эту зовут "Маленькая". Другие птахи, вороны там всякие или галки, могут и не знать, а какая сорока и вякнет: "Шо это? Лепесин, што ле?", а как по мне, симпатично звучит.
Там, где одни видели абстракцию, другие видели истину. Альбер Камю
А это там на подоконнике написано, ну, под форточкой. Очень красиво написано и правильно, с авторством. То есть если меня очень эта фраза впечатлит, я знаю к кому лететь и спросить, что он имел ввиду. Но на подоконнике фраза, по-моему, не очень смотрится. Значит, из этой форточки истину видно? Причём там, где остальным – ничего, ну то есть абстракция. Это как-то человека не описывает, не раскрывает. Хотя как рекламный слоган для распознавателя текста шикарно бы звучало.
А что в самой-то форточке видно? А там картинки с феями. Стильные такие, видно, что из одной серии, обработаны в одном ключе. Образные такие картинки, тематические, хоть в галерею на соседней улице тащи. Правда, феи попадаются часто страдальческие, в крови или в других непонятных пятнах. Но настроение навевает, да.
Приглядываюсь к надписям на ставнях. Там почти все паспортные данные, есть короткая характеристика – всё с маленьких букв, призрак Розенталя не одобрит. Я бы поостерёгся, и так с кладбища постоянно вой и громыхание стальных вериг правописания. А дальше всё, что Le Petit любит, да. Многовато, разрозненно, замечательно, если с ней можно осмысленно почирикать на любую из этих тем, но даже как-то поражаешься эрудированности 16-летнего разума. Бросается в глаза, что Le Petit любит многое из природы, и оно всё такое вечерне-водное, но вряд ли это стоило такого подробного пересказа. "Восстановление чести и справедливости" заставило встрепенуться – не Сейлормун ли тут часом обитает, тогда нужно отсюда тикать, у неё вроде кошка была. Замечаю рядом "смертельную обиду", "мангу и аниме" и "добрые мультики". Настораживает сочетание, да, пробирает ассоциациями. Впрочем, настораживают и повторения – выше уже было написано про интерес к аниме, чёрно-белым фильмам и классической литературе, зачем дублировать?
Только я сунулся в форточку, как меня спрашивают
Побежали летать?
Поплыли ползать, хочется сказать мне, потому что летать уже замаялся. Нынче все, кого ни клюнь, летают. Поэтому аж бежать приходится, чтобы полетать – очередь-то ого-го! Хотя к общему впечатлению от окна подходит, да и с интересом "быстрый-быстрый бег перекликается".
С некоторым трепетом заглядываю в саму комнату. Предчувствия про воду и тёмное время суток не обманули – там всё сине-голубое и со звёздами. Взгляд не раздражает, в глаза не бросается, всё пристойно. Замечаю большую статую. С крыльями, но без головы. Долеталась, значит. Вокруг несчастной Ники сильно размытые люди, которые должны, очевидно, знаменовать "динамику на фоне застывшего прошлого", как говорит доцент культурологии Бубликов, поплёвывая семечки с балкона. Богиню Нику, конечно, не в каждой квартире встретишь. Настраивает на мысль – да, тут и правда борются, до победы, окаменения и отрывания головы. Но Ника и портрет на стене выбиваются из общей цветовой гаммы, на мой вкус, коричневато-бежевый и синий – не лучшее сочетание. Но у портрета такая большая голова и похожий на статую цвет, что так и хочется эту голову вырезать и приделать статуе. Чтобы получилась цельная композиция, да.
Залетать в комнату я побоялся (а вдруг всё-таки меня заборят за справедливость?), но прислушивался. И понял, что имя очень подходит. Маленькая. Там столько максимализма, столько эмоций и крайности, то радости, то средоточия мировой несправедливости, что стёкла дрожат. Там всё бывает или чёрным или белым, или да или нет, и никаких оттенков – если повар в школьной столовой наорал, то обязательно классовая война и зависть пролетариата, если душевная боль, то аж до физической, если не любит – то уж никто в целом мире. Нормально для этого возраста, очищаешь пёрышки, видишь себя пиком мироздания, всё против тебя, любая мелочь – скальпелем по сердцу и иногда даже почки задевает. В это время строятся суждения, перемалываются все радикальные позиции – чтобы потом найти свой единственный оттенок и с улыбкой перечитывать старые трагедии. А пока слишком много пафоса для маленького пришибленного воробья, которому невыносимо одиноко и тоскливо в этом мире и хочется грызть колючую проволоку в неконтролируемом порыве! Хотя можно отдышаться на фотографиях. Их много, есть замечательные, есть неудачные, но в целом, радуют.
Это очень личная комната, маленький мирок, там всё про себя, самоанализ и часто саможаление с самопринижением и позиционированием своей индивидуальности, всё это для себя и ближайших сочувствующих. Посторонним воробьям там делать нечего. Впрочем, чем пару лет возможно и будет чего. Когда спадёт налёт кукольного позирования и придёт осознание, что чем проще форма клинка, тем острее он режет.
Вопрос: Воробьёв надо...
1. кормить плюшками | 17 | (80.95%) | |
2. подстреливать из рогатки | 2 | (9.52%) | |
3. а у нас такие не водятся | 2 | (9.52%) | |
Всего: | 21 |
за оскорбление не сочту (: выражаю благодарность за критику. во многом вы действительно правы, а в некоторых аспектах просто таки попали в точку