No touchy. Don't know. Don't care
Автор:

- Ник.
 Moonly
Ник, удобно разложенный на препараторском столе, со всех сторон смотрелся… округло. Не имеющий острых граней и несостыковок, не обладающий особой концептуальной нагрузкой, что так любят @дайри авторы. Даже произносится на одном дыхании, «мунлии». Почти напев, почти мелодия, почти безлик в своей сферичности и самодостаточности. Чисто визуально, почему-то Moonly мне представился не в виде луны, а в образе математического знака бесконечности. Эдакой восьмерки, положенной на бок. Видимо это все последствия радиационного влияния двух «о» в середине.

- Подпись.
Невыносимая жесткость бытия, ты так сферична для плоского меня… (с)

Прочитал критик, и совершенно несферично почесал затылок. Фраза определенно знакомая, но за давностью лет утерянная в закромах памяти, ныне укоризненно взирала на меня, требуя внимания. После нескольких минут размышлений, пришлось все же полезть в поисковик за подсказками. Вуаля, не очень известная группа Animal ДжаZ с интересной песней «Двойной ценой». С происхождением разобрались, и пришло время глянуть в суть.... Стоп-стоп-стоп, пока я не забыла, на ухо шепну что знак копирайта если уже ставить, то лучше брать графичный, из таблицы символов. Скобки смотрятся негармонично и в чем-то убого... а возвращаясь к нашим баранам, тобишь разбору:
«Это все сложно для маленького меня» - смысловой перевод. По крайней мере, сугубо субъективной мне, именно так и кажется. Ни добавить, ни убавить – коротко, стильно, небессмысленно. И показывает отношение автора к жизни, что тоже вроде как считается функцией подписи. Вот только я не много не поняла, что я здесь вообще делаю?

- Аватар.
Аватаров уважаемая Moonly предоставила целых пять, за что ей спасибо. Все же по пяти аватарам, можно составить более полное впечатление, нежели по одному. С половиной.
Но ближе к делу, как говорил мой научный руководитель, когда до сдачи работы оставалось три с половиной часа.
Они выдержаны в одном формате – квадратные, равноразмерные, в одной цветовой гамме – приятно-зеленые. Сразу видно что автор с вниманием отнесся к подбору аватаров и их взаимодействию. На всех изображены различные музыкальные инструменты, что заставляет подозревать Moonly к принадлежности к касте музыкантов. Или просто любящих сей вид деятельности. Как бы мне ни хотелось хоть к чему ни будь придраться, возможности упорно не выпадает – критикуемый не дает разгуляться ни фантазии, ни мерзопакостности. Даже страшно, в чем-то.

- Профиль.
Все даты вплоть до возраста на своих местах, ехидно подмигивая почти отчаявшемуся критику. 2006 год заведения дневника, привет, очередной ветеран @дайри движения, предвкушаю много страниц под чтение. Махнув рукой на возможность хотя бы заявить об отсутствии возраста или другой подобной мелочи, я обратила внимание на информацию об авторе:
Люблю метро.
Люблю позднюю осень.
Люблю интересное кино.
Люблю этно.
Люблю гитару, скрипку и орган.
Люблю.


И это даже не тест, и нет здесь пафоса, али особой извращенной креативности, которая заставила бы критика напрячь эрудицию и остатки гипоталамуса. Все гармонично сочетаемо – метро и осень, кино и этно. Летящие желтые кленовые листья, последний сеанс на последнем ряду, одинокая девушка посреди города и перебор гитарных струн. Орган – Бах и Регер, готический костел в дебрях высотных офисов. Из этих кусочков мелкой мозаики собирается очень цельный и интересный образ – теплый, светлый и четкий. Самодостаточный.

Замечтавшись о своем и обжегшись кофе, критик вспомнил, что вроде как приглашен не для декорации, и перешел к интересам.
44 – интересное число, к которому опять не придраться. Вы желаете вызвать у меня комплекс неполноценности? Я опять сомневаюсь в своих умственных способностях, ибо не знаю, что бы сказать. Их 44! Не два, и не двести сорок четыре, а ровно столько, чтобы рассказать о человеке, не превращаясь в абсурд и повод для анекдотов.
Времена года, животные, кино, путешествия… Все ожидаемо, сочетаемо и линейно, но и здесь не пришлось скучать. Из колеи выбили языки программирования из группы С. В сложившийся образ музыкальной осенней девушки, программирование, а так же почерпнутые из другой группы – астрономия, математика и физика, не вписывались совершенно. Или же наоборот – придали ему объемности и реальности. Музыкальная осенняя девушка, с математическим образованием, это уже минимум – небанально.
В дополнительных интересах мосты, ноты, фотографии – ничего неожиданного больше не встретилось. И да, я не знаю что такое экспонента.

Дневник:

- Название.
До-диез минор
Если бы этот дневник назывался «Моя жизнь», или «Мечты зрачков цвета мохито» - я бы разочаровалась в авторе навсегда. Ибо нельзя плевать в колодец, нельзя дергать котов за хвосты, нельзя заявив себя на абсолютно гармоничную интернет-личность, так разочаровывать читателей. Если бы дневник назывался «Мечты экспоненты» - я бы заинтересовалась, потому что, повторюсь, понятия не имею что есть вышеозначенный покемон, с чем его курить, и умеет ли он мечтать. Но ничего непредсказуемого не произошло, линейное уравнение на то и линейное, что неожиданностей не приносит.
До-диез минор – поднапрягшись и вспомнив основы недолгого музыкального образования, критик опознал это как минорную тональность с до-диез, и даже попытался одной рукой наиграть на синтезаторе начало лунной сонаты Бетховена. При разборе данного дневника, меня вообще подозрительно тянуло в лирические выступления и ностальгические отступления.
Вот так, просто до-диез минор. И что на это сказать? Все, то же самое, много и в разных позах. Придраться не к чему, я умываю руки.

- Дизайн.
Хха! Если какой-то самый стойкий оловянный солдатик, все еще ждет каких либо язвительных откровений, то и он может смело проматывать. Зеленое на сером, отличная читабельность и нотная запись в эпиграфе, затененная под цвет аватаров – ей-ей, придраться к этому было бы преступлением против хорошего вкуса. Единственное что портит впечатление – отсутствие тем записей, заметно упростивших бы навигацию по дневнику.

- Записи.
Дневник не новый, ведется уже два года, поэтому по старой привычке, критик махнул сразу на последнюю страницу, воочию узреть историческую первую запись. И сразу оценил текущий прогресс эволюции.
Первая запись пестрит скобко-смайлами, восклицательными знаками и не признает пробелов как класс. Вторая стремится в ее кровные сестры, радостно скалясь лытдыбром охотно поддержанным шифтовым капсованием. На языке, в роли комментариев к сему зрелищу, подленько вертятся: «чмоки всем в этом чате» и прочие анахронизмы, свойственные «ксюффкам» и «солныффкам». Вы ли это, милая девушка? Странно видеть подобное, в исполнении восемнадцатилетней барышни, сдающей летнюю сессию.
Впечатлившись, критик решил не путаться в восклицательных знаках и перелистнул сразу в середину, примерно через год от момента заведения дневника. Можно смело сказать, что посты стали заметно вменяемее. И короче. Бодренько разбавились шутками, по виду – с баша, и тяжелыми буднями студента – от кусочков конспекта, критика кидало в жар и в холод. Честное слово, от определения понятия «тензор», я еще долго буду просыпаться с криком.
Среди записей были найдены фотографии, на которых девушка осенняя и музыкальная, предстала личиком. Сопоставив образ визуальный, со сложившимся виртуальным, критик вздохнул и начал листать дальше. Ибо и по этому поводу, особых разногласий и расхождений не возникло. Уважаемая Moonly, владелица очень красивых глаз, это да. В этот период большинство записей касались учебы, вокруг нее же и вертелись.

Когда же? – именно такой вопрос тревожил меня, пока я искала датировку, отвечающую еще одному прошедшему году. Когда же из «ксюффки», появилась нынешняя Moonly?
Смайлы-смайлы-смайлы – так встречена вторая годовщина дневника. Критик почти разочарован, и проматывает записи читая по диагонали, ибо смайло-скобки не переносит хронически. Записи лытдыбровые, местами интересные друзьям автора, местами и мне. Радостное сообщение об окончании третьего курса, табы и тексты песен. Уже видна нынешняя личность, но какого-то из кусочков мозаики не хватает, что-то упорно не сходится и не укладывается в образ.

Нынешняя первая страница встречена мной практически с радостью, наконец-то изжиты как класс скобочки, их место заняли благородные и вменяемые точки. Записи все те же – онли френдз, только-для-тех-кто-в-теме, но стали заметно интереснее описаны, разбавлены размышлениями. Осенняя музыкальная девушка во всей красе. Аминь.

Вердикт:

Высунув язык от старательности, критик заносит в протокол вскрытия много умных слов сложенных в почти бессмысленные предложения. Если не брать во внимание ранние записи, критикуемый проявляет удивительные чудеса конгруэнтности и согласованности всех аспектов виртуального образа. Хоть график рисуй, хоть уравнение пиши – со всех сторон знака равенства, будут действительно равные вещи. Стильно, функционально, самодостаточно, онли френдз.
Вот только я не поняла, зачем вам вообще критика?

Вопрос: Критик умеет читать ноты в графиках?
1. Вполне вероятно. 
9  (90%)
2. Не смешите меня. 
0  (0%)
3. А вы вообще о чем? 
1  (10%)
Всего:   10

@темы: Подающие большие надежды, Иллюзия полета, Критика, Френдз онли

Комментарии
21.11.2008 в 15:36

Were you born to resist or be abused?
тоже понравился дневник Moonly.
даже в избранное добавила.
armani., спасибо за рецензию.
21.11.2008 в 21:09

No touchy. Don't know. Don't care
Murderous malice, your welcome.