it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
Автор:  predica

- Ник.
первая ассоциация с Эвридикой. Был такой чудесный миф о любви прекрасного юноши к не менее прекрасной, но невнимательной девушке. Он за ней даже в Ад спустился.
Вы не из этой оперы?

- Подпись.
made to fade - passion's overrated anyway (c) — задолбали вы меня со своими копирайтами. По-моему совершенно бесполезно об этом писать; русская глупость неисправима совершенно. Вот объясните мне, зачем вы тут поставили этот корявый копирайтик? корявый, потому что есть специальный знак для него, а не пара скобок Чтобы показать, что это не вы сказали? Чтобы показать, какая вы хорошая девочка, что не присваиваете себе чужих слов? Ой ну надо же! Наверное стоит погладить вас по головке и дать золотую звёздочку!
Убрать копирайт и прочитать в каких случаях он используется.
К слову о том что это за подпись: это строчка из песни Massive Attack - "Dissolved Girl" если Гугл ничего не напутал. Правда она несколько переправленная. Тем более, мне непонятно при чём здесь копирайт. Вы хоть иногда головой думаете, когда что-либо делаете, мне вот что интересно? Нет, ну конечно не только вы, я не хотела бы вас одну обижать, ещё несколько миллионов таких же людей.
Перевод примерно такой: Делать (что-то), что бы было скучно – страсть (чувство) всё равно переоценивают.
Даже без моего отвратного перевода фразка звучит более чем параноидально. Вы английский знаете ещё хуже чем я? Тогда какого чёрта вы пишите на чужом языке настолько безграмотно? Как вы смеете, вообще?! Своего языка для гадостей мало, решили ещё и чужой портить! Оригинальная фраза звучала ещё ничего, но то что вы с ней сделали богомерзко. Инквизиции на вас нет.
И было бы ещё хорошо, если бы я оказалась неправа, и эта фраза переводиться не с английского, а с валлийского и вообще принадлежит другому перу.

- Аватар.

Один. Мне нравиться.

- Профиль.
vide supra насчёт копирайта. Вы мне вообще этим копирайтом существенно попортили настроение. Вам это зачтётся.
Гугл выдал ссылку на дневник одной стукнутой девицы, которая помешана на Хаусе. Увы, страница была сохранена в кэше, а смотреть на трясущийся бэкграунд у меня сил нет. Вообще цитата вашему образу здорово не соответствует. Я бы скорее что-то из Лермонтова или Чехова ожидала увидеть. И судя по тому, что я бегло просмотрела на первых парах в ваших записях, вы и сами-то не соответствуете этим словам. А хочется, да? Хочется быть крутой как Хаус, раздавать пинки на право и на лево, язвить без зазрения совести, быть эдакой стервой. Чёрт, сколько же вас таких развелось…вы бы сами знали, не захотели бы такой быть.
Да-да, чуть не забыла! Судя по интересам, вы у нас весьма образованная барышня! Я прямо вся в смятении. Столько достойных глупостей и такая яркая упаковка.

Дневник:

- Название

Прятки. По-английски. Ничего против не имею.

- Дизайн
аляповат, на мой вкус, но и не финиш полный. Видно что кто-то старался делая его. Меня радует уже одно то, что всё удобочитабельно. Остальное меня не интересует.

- Записи
А вы оказывается интересный человек. Умный, образованный, с искоркой. Я оказалась права, цитата из Хауса вам не подходит. Хаус — просто очаровательный говнюк и любить его, не значит быть похожим на него и уж тем более необязательно на него хотеть походить.
Понравилось маленькое исследование на тему диснеевских мультиков. Очень наблюдательно. Понравились заметки о Камбодже — коротко, информативно.
Я вообще скажу, что вас интересно читать. Ужасно интересно. Как-то так непонятно чем и почему, но легко вы пишите, я бы сказала мягко, с персиковым вкусом.
Цитаты, которые мне по тем или иным причинам приглянулись:
«а еще, во время джаза главное - не забывать дышать»
«похоже, культура развлечений заполнила все пространство, отведенное под культуру в принципе»
«а еще мне хотелось бы, чтобы вот так посмотреть на этот перечень книг и сразу понять, что я вот такой-то человек»
«я зарегистрировала папину собаку вконтакте.
НОВЫЕ ГРАНИ БЕЗУМИЯ.
:D»
«мне часто говорят: "мы с тобой похожи".
только я не настолько разносторонний человек»
«я в своей жизни два раза влюблялась до потери пульса.
и тот, и другой молодой человек имели репутацию отрицательных героев.
в первом случае за этой маской скрывался очень умный, добрый, лучшийвмире человек.
во втором - за личиной Абсолютного Мудака скрывался Абсолютный Мудак.

раз на раз не приходится»

Вердикт:

Переправить эпиграф, подпись и дизайн. Я даже готова подсказать насчёт дизайна. Исключительный человек, вы знаете, таких как вы мало. Srsly.

Вопрос: Согласны с критикой?
1. да 
5  (35.71%)
2. нет 
6  (42.86%)
3. неуверен 
3  (21.43%)
Всего:   14

@темы: Подающие большие надежды, Видимость гнева, Критика

Комментарии
21.10.2008 в 11:22

я встретил вас, и всё. (романс)
Сдается мне, Орфей играл вовсе не на арфе. Попробуй-ка побегай с ней.
21.10.2008 в 11:23

я встретил вас, и всё. (романс)
Ежели интересно, его призванием была лира.
)
21.10.2008 в 20:02

the mirr, согласна. Орфей поклонялся Аполлону(по одной из версий он и был отцом Орфея), а атрибутами Аполлона являлись кифара и лира.
"Попробуй-ка побегай с ней."
Зато как врагов бить удобно такой бандурой, хотя вдруг в Греции в те времена были мини-арфы? Но что-то я сомневаюсь.
21.10.2008 в 21:22

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
Plenilunium the mirr одумалась, каюсь. сейчас исправлю.
22.10.2008 в 18:59

вы все мне очень не нравитесь.
Это пизда, а не критика.
Я вам это говорю не только как бывший критик этого сообщества. И я даже не обращаю ваше внимание на то, что являюсь постоянным читателем барышни, которую вы здесь так старательно обсосали. Я это говорю как человек, который видит перед собой какашку, которую старательно постарались завернуть в праздничную бумагу. Блин, может и завернули - но все равно воняет.
Отвратительная критика - именно с точки зрения критики.
22.10.2008 в 19:00

вы все мне очень не нравитесь.
Да, и еще. Почитайте на днях о правилах русского языка, полистайте словари и просто умные книги.
Ваша безграмотность вам не к лицу, как и этому сообществу.
22.10.2008 в 23:17

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
kicune а ничего что лично тех кого я читала или читаю тоже иногда сопровождают нелестными отзывами? это во-первых, во-вторых я про грамотность вообще всегда молчу, потому что моя далеко не идеальная, особенно когда я печатаю. в-третьих, лично я вас и ваше мнение очень ценю (я активно читала вашу критику до того как вступила в сообщество), но мне абсолютно непонятно при чём здесь ваше личное мнение. я честно предупреждаю всех и сразу о своих вкусовых предпочтениях, так или нет? это сообщество где выдают субъективную критику от одного человека, так или нет? если вам она не нравиться, я повторюсь, как уже говорила Drain Bamage — не нравиться, не ешьте. вас никто не заставляет читать меня. девушка на критику подписалась? отлично. я высказала своё личное, моё и только моё мнение на неё. почему в выражении своего мнения я должна ориентироваться на то, что она в избранном у вас? вот с какой стати? я её в первый раз вижу. да и к тому же никто никого не обсасывал. мне было приятно её читать. редкое, вообще, явление. и раз уж с такими претензиями, то давайте конкретнее с цитатами, а то вас очень много таких, которые говорят "фе!" и красиво уходят.
23.10.2008 в 08:12

вы все мне очень не нравитесь.
George Morgan
Я одна из первых здесь кричала, что критика бывает только субъективной и ни на какие стандарты вы здесь не наткнетесь. Я не тычу вам этим. Я вам говорю о том, что критика у вас совершенно неграмотная. Мне. честно говоря, влом писать обо всем, но можно было бы хотя бы погуглить по поводу цитаты - слова в профиле барышни predica принадлежат перу Стивена Фрая, довольно знаменитого и интересного английского писателя, при чем здесь доктор Хаус да и еще и такие нелестные слова в связи с цитатой - я вообще не докурила.
Ну а так - мне уже после второго пункта вашей критики захотелось закрыть страницу и пойти очистить желудок.
Плохо пишете. Скучно, с нотками максимализма, самодовольства. Но главное, что скучно.
23.10.2008 в 13:18

"Он за ней даже в Ад спустился."
Корректнее будет сказать в Аид(или же в царство мертвых). Уж простите за придирки, но я очень люблю мифологию.
Частично согласна с kicune. Критика действительно скучновата, а хотелось, чтобы подход к этому делу был более творческим и интересным.
23.10.2008 в 14:04

я встретил вас, и всё. (романс)
И вы простите, но как он в Аид спустился, если Аид - это Бог?
23.10.2008 в 14:59

the mirr, это не только имя бога, но и название подземного царства.
"Аидом именуется также пространство в недрах земли, где обитает владыка над тенями умерших."
23.10.2008 в 15:07

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
Plenilunium а я, извините, тоже мифологию люблю. тоже с детства. и если уж быть совсем-совсем корректными то греческий Ад это Тартар. ну и Аид, всё верно. божество носит тоже имя что и название подземного мира.
но давайте без придирок, ладно? у нас здесь не кружок любителей мифологии. если бы я написала Тартар или Аид, многие бы не поняли и "придирок" было бы больше.
the mirr он по разному назывался... Аида периодически звали Гадесом или Плутоном... наверняка есть ещё несколько имён, которых я не знаю, но эти три самые употребимые в современной литературе.
kicune разбор работ критика проводится в соседнем окошке, следующий! свободная касса!
а если честно, то зря вы меня упрекаете. я как раз из гугла и вытащила эти сведения о цитате. ничего страшного в том что я их приписала Хаусу нет. ибо Хаус как всякий американский сериал пестрит цитатами классиков. (божемой, да сами погуглите их, увидите, что на первых 20 страницах ничего окромя хауса не наблюдается)
вот вы про самодовольство говорите. я что-то не отмечаю скромности у Гены или скажем нашего уважаемого Доктора. вам это мешает? вас тянет блевать? идите. это искренне ваше мнение. я ценю когда мне указывают на явные промахи, оплошности и невнимательности. то что вы написали это просто обыкновенное нытьё обиженного пэчэ, при всём моём к вам уважении.
а если вам влом писать чем моя критика неграмотна, то не надо, пожалуйста, высказывать своё "фе". оно, в таком случае, просто голословно.
23.10.2008 в 15:19

я встретил вас, и всё. (романс)
В любом случае, в Ад она не попадала.)

А что за Srsly в конце критики?
23.10.2008 в 15:27

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
the mirr seriously. по-английски. по крайней мере я видела такое сокращение на девианте. что-то вроде уже известного нам GTFO, OMG, IMHO.
23.10.2008 в 15:28

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
the mirr что значит не попадала?! её укусила змея и она попала в подземное царство. у греков оно не такое радужное как у нас, так что название Ад в данном случае очень даже уместно.
23.10.2008 в 15:28

the mirr, seriously. Скорее всего.
23.10.2008 в 15:32

Чем это наш ад хуже греческого?
23.10.2008 в 15:37

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
Plenilunium эххх. ты ведь в курсе о различиях в понятии рока у славян и у греков? это коренное отличие. именно поэтому у нас подземное царство даже в язычестве, впринципе было не таким безрадостным как у них. к тому же у нас по православию "подземное царство" делится на рай и на ад. для хороших и для плохих. у греков такое деление появилось только в позднюю эпоху классики-эллинизма.
23.10.2008 в 15:49

я встретил вас, и всё. (романс)
Это не ад, у них вообще такого понятия не было. Подземное царство Аида.
23.10.2008 в 15:50

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
кружок любителей мифлогии №;%:?...
если я переправлю на подземное царство, все будут довольны?
24.10.2008 в 14:48

индивидуальное глубокое интервью
- Ник.
подобран очень просто. дело в том, что существительные на итальянском языке зачастую звучат как женские имена. поэтому я просто взяла слово, имеющее для меня определенный смысл (в данном случае, это "мораль, проповедь"). таким образом, этот ник имеет для меня особое интимное значение, а для других звучит как просто женское имя и вызывает уже свои ассоциации.

ps спорить о греческой мифологии не буду, хотя очень нежно к ней отношусь.

- Подпись.
ваш пассаж по поводу копирайтов я, пожалуй, пропущу.
это действительно строчка из песни massive attack, которую я не меняла, именно так она звучит в оригинале.

- Профиль.
не очень понимаю, при чем здесь доктор хаус. я к этому персонажу, конечно, с нежностью отношусь. но, как верно заметила, kicune, это цитата из автобиографии стивена фрая. которая мне очень подходит, из-за чего и оказалась в моем профиле.

- Дизайн
творение барышни kicune. думаю, что достоин восхищения, хоть и делался на скорую руку,)

- Записи
спасибо за добрые слова.

Вердикт:
дизайн будет изменен, в любом случае. а то я из-за него произвожу впечатление человека сугубо интеллигентного и даже слово Хуй написать неудобно. будем над этим работать.
24.10.2008 в 23:07

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
predica интеллигентные люди тоже ругаются. и вот это как раз, с моей точки зрения, и есть нормально.
а я всё-таки на редкость мерзка в последнее время. в прямом, не смешном и неприятном смысле слова. так что со своей стороны приношу извинения, если чем-то задела. для меня ведь дизайн, подписи, аватары и прочие пункты суть пустое. я, лично, оцениваю человека только и исключительно по содержанию записей и манере письма. у вас она редкая, приятная, красивая. так что не обессудьте.
25.10.2008 в 00:06

индивидуальное глубокое интервью
George Morgan
да никаких претензий, боже упаси.
я же все-таки на критику подписывалась.)
25.10.2008 в 00:09

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
predica благодарю за понимание.