крепче держись за меня
Автор.
- Ник. Freilassen
Я посмотрела на ник, на свои руки, потом снова на ник, после — на клавиатуру. И только после третьего раза попыталась выговорить сие. Получилось, к моему удивлению, сразу. И даже вроде красиво. Однако, не уверена, что правильно.
Сделав гениальное предположение, что ник все же смахивает на немецкий, забила его в переводчик. Он крякнул и сказал мне: "освобождать". Потом крякнула я и подумала, что ожидала все же чего-то более... необычного. Свободных и освобождающих много. Вот только кто из них действителен?
Однако, если воспринимать ник только как имя, получается очень даже ничего. Нежно, тонко, гордо. В ассоциации приходит цветок, чем-то схожий на эдельвейс и колокольчик одновременно. Как их соединить - не представляю, но вот такое оно, ассоциативное.
-Подпись. Lügen haben kurze Beine
Переводчик снова открывается, а я пытаюсь произнести хотя бы это. Конечно же, дело сие занятное, но трудновыполнимое. Вот в чем недостаток подписи — не всем доступен смысл, не все понимают, далеко не все. Так как моя подпись слегка (ну совсем чуточку) недоступнее этой, особо бурчать тут не буду. К тому же, переводчик уже загрузился и жаждит работы.
"Ложь имеет короткие ноги," — говорит он мне давно всем знакомую истину, а я опять несколько разочаровываюсь. Ларчик раскрывался просто. Ожидалось чего-то другого — до дрожи в пальцах, до коленей в тике. Тем не менее, не могу не отметить актуальность подписи.
Все же она хороша.
-Аватар.
Все теплые и кофейные. Вернее, шоколадные — недаром тут есть целых два аватара с девушками, вгрызающимися в плитку шоколада. (Между тем, одна из них уже была мною где-то видена и приобрела гордый статус, извините, "боян".) На этом был сделан акцент, в итоге получается прекрасная атмосфера — мягкая, убаюкивающая... все бы ничего, однако никак не вяжется сия атмосфера с ником и подписью.
Еще одно "но" аваторов — их размер. Против привычки трудно пойти, и юзерпики с большей широтой, нежели высотой крайне нехорошо усваиваются.
Между тем, аватар с карандашами никак не вяжется и обликом странной воздушно-кофейной девушки, что бюез шоколадки в руках. Но именно эти два аватара самые впечатляющие. Может, следует оставить именно их?
- Профиль.
Планета Железяка вновь рада меня видеть. Хорошо хоть, я точно знаю пол желязякинса — женский. До последнего боялась, что с этим пунктом ошиблась при обзоре предыдущих пунктов.
А вот пункт "о себе". Читая строки "Сейчас я здесь, я с вами, я пришла дать вам силы, и я люблю вас...", чить не расплакалась от умиления. К нам пришел мессия, пока никому неизведаный? Ах и ох, простите за сарказм и прочее. Однако нужно быть уж очень самонадеянным, чтобы написать такое. Неужели сдесь филиал центра по анонимной помощи страждущим?
И эти многоточия, многоточия...
Интересов много, но уж очень значительно смотрятся там "Концептуальное искусство" и "Пафос". А мною, уже закоренелому дайрожителю сие слово воспринимается совершенно не словарным смыслом.
Профиль мал и кроток, вот только "о себе" вычурно разбухают и вытесняют ощущение личности. Интуитивно понимается, что дневник личен и узок (в смысле узконаправленности), однако профиль говорит иное.
Дневник.
- Название. Unter vier Augen
Хорошо, что предусмотрительно не стала закрывать переводчик. "С глазу на глаз," — сообщает он мне таинственно, а я лишь восхищенно хлопаю пятками и бью себя кулаками в колени. Здесь мне и сказать нечего, прекрасное название. Если это действительно личный дневник, то почему бы не назвать его именно так?
- Дизайн.
И снова тема шоколада. Цвет шрифта, ссылок и подтекстового блока удачен донельзя. А вот фон подкачал. Он слишком скользок, слишком неестественен для уютности. Это никак не шоколадная масса. Это подделка, дешевая имитация. Шрифт тоже не фонтан. для подобного дизайна нужен — это особенно ясно чувствуется — более округлый, мягкий. Чтобы было ощущение этой самой мягкости. А пока есть только наляпистость, уж извините.
А покоящаяся блудная мысль в эпиграфе (то бишь в дневнике) заставляют вспомнить Виолетту. И, понимая, что вы очень даже дайрознакомы с ней, ощущение чужеродности и неправдивости не уходит.
- Записи.
А вот это уже действительно "с глазу на глаз". Хороший слог, но настолько все закручено, что остается ощущение, что автор уж слишком перестарался. Не нужно пытаться показать более искренней правду, от этого она приобретает оттенок лжи. У лжи короткие ноги, говорите?
Во всех своих записях автор не престает обращаться к Нему. Достаточно быстро становится понятно, что именно для сего дневник и заводился. В какой-то мере оно и верно. Вот только возникает вопрос — а действительно ли Он читает это? И зачем тогда это читать другим? Зачем?
Ощущение фальши, уж извините.
Впечатление.
Остается ощущение чего-то странного, хрупкого и весьма горького. Лично, очень лично. Однако...
"Вот ты, милый, знаешь, как это - умирать от любви? Знаешь? Когда каждый вдох отдается болью где-то в области диафрагмы, когда каждый выдох - маленькая смерть? Когда каждый взмах ресниц на счету? Когда каждый удар сердца - это удар ниже пояса, от которого уже не разогнуться? Когда воздух хватаешь охапками, потому что понимаешь, что он может стать последним? Когда ничего не видишь не потому, что ослеп, а потому, что не хочешь ничего видеть вокруг? Когда нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха? Когда голос срывается на крик, на уровне ультразвука?...Знаешь?...А я?... Знаю?.." (ц.)
64
Вопрос: Все так с критикой?
1. Да. | 8 | (50%) | |
2. Нет. | 7 | (43.75%) | |
3. Прощу помощь зала. | 1 | (6.25%) | |
Всего: | 16 |
а действительно ли Он читает это? И зачем тогда это читать другим? Зачем?
Действительно читает. В дневнике этом только те мысли, которые высказать лично или в аську ему я не могу, то ли смелости не хватет, то ли оттого, что рядом с ним я все слова забываю.
А другие видят этот дневник только потому, что на дайри он не зарегистрирован. Если бы была возможность оставить доступ только для одного айпи, я бы так и сделала.
А то что у этого дневника есть ПЧ... Не знаю, вероятно кому-то интересны эти записи.
Пафос и многоточия... Ну да, это мой диагноз)