Хтоническое высокомерие
Автор.


Ник.
 -=Kriegsmarine=-.
Оригинально. Меня, как милитаристку, по смыслу ник привлёк. Однако не уверена, что, во-первых, таких понимающих много, во-вторых, название германских ВМС (чёрт, это мой ник. вы специально? =) ), так вот, что название германских ВМС хорошо подходит для ника.
Далее - опять лапки-укашения по сторонам. Лишнее это, лишнее, хоть и рождает некоторую ассоциацию с рейховской символикой, но, скорее, с Люфтваффе.
Опять же, подобный ник был бы хорош для тематического сообщества или дневника, но это не тот случай.
В общем, как-то очень спорно.

Подпись.
Всечен в скал гранит мой волкоглавый лик,на твоей земле,он в твоей крови!
Без пробелов после запятых, чесслово, читается с трудом. Фраза странновата; рифма там вроде бы и есть, но условная; копирайта никакого нет - ваше творчество?
Не скажу, что плохо, но и в хорошее записать не могу.

Аватары.
смотреть.
На аватаре - вы сами, это очень хорошо. Аватар тоже понравился, несмотря на слегка нестандартный размер и хромающее качество изображения.
В целом - хорошо.

Профиль.
Пустоват. Возраст шизовый.
Интересов хорошее количество и качество - определённый образ они обрисовывают, нестандартно. Перекликаются с ником, это хорошо.
Раздел 'О себе' заполнен слабо - имеющуюся там фразу 'любительница хорошей,здоровой,завоевательной войны.' лучше бы с подписью местами поменять. Про чтение без пробелов уже говорила, а в данном случае и большая буква не помешала бы.
Не могу понять, то ли ваше собственное, то ли копирайты экономите. Словосочестание 'завоевательная война' с т.з. русского языка ужасно, есть же слово 'захватническая'. Вообще подборка эпитетов к 'войне' кажется спорной. Тут, на мой взгляд, надо что-то менять.

Дневник.


Название.
И все рыбы в этом море-тела летчиков погибших.
И опять пробелы, вернее, их отсутствие. Между прочим, по нормам русского языка без пробелов - это уже не тире, а дефис, образующий неологизм 'море-тела', где ударение само собой пытается упасть на первый слог второго слова: 'море-тЕла'. Явно что-то не то.
Других претензий не имею, по смыслу укладывается в образ, хотя представлять себе подобное мне лично противно.

Оформление.
Цветовая гамма, хм, ужасна. Нет, оно всё стильненько и читаемо, но, простите, чудовищно гламурно. И вступает в сильнейший конфликт с уже имеющимся образом и содержанием записей.
В эпиграфе стоит замечательная фотография, которая, однако испорчена нечитаемым текстом и по цвету конфликтует с оформлением. К тому же, почему бы не расположить её по центру?.. Цитата - неясно чья, и ей явно не хватает точки.

Записи.
Свои темы записей вроде есть, но в дневнике @темы в основном не проставлены, равно как и музыка с настроениями. Много картинок разного формата и содержания, к тому же редко убираемых под кат. Не хвалю. Записи сами в большинстве своём короткие, некоей смысловой целостности дневника нет.
По содержанию - только для своих, человеку постороннему в этом разбираться будет и сложно, и неинтересно.

Вердикт.


Складывается ощущение, что автору дневник не так уж и нужен. Какой-то он одинокий и нелюбимый, дневник этот. Все атрибуты дневника на месте, но больше для галочки.
Образ автора - оригинален и своеобразен, но привлечёт внимание только очень, очень узкого круга сообщников по интересам. Да, похоже, автору большего и не надо.

Вопрос: Что скажете?
1. Согласен, всё по делу. 
7  (77.78%)
2. Не согласен, всё враньё! 
1  (11.11%)
3. А?.. 
1  (11.11%)
Всего:   9

@темы: Ни рыба, ни мясо, Критика, Френдз онли

Комментарии
06.05.2008 в 13:09

dont care
Мне, как слегка милитаристке, по смыслу ник привлёк.
Не понял.
06.05.2008 в 22:03

в точку!!!днев для узкого круга личный знакомых.но которые живут в других городах.Все они такие же милитаристы-фашисты:)))
далее.лапки-укашения по сторонам-это не лапки а крылышки.:)))
гламурно. да не,по психологии нам говорли,что фиолетовый-цвет смерти...:)))а сиреневый-это разбавленный фиолетовый)
Да, похоже, автору большего и не надо.
ага!
06.05.2008 в 22:31

Мне, как слегка милитаристке, по смыслу ник привлёк.
кстати да,с точки зрения стилистики русского языка,ждесь допущена грамматическая ошибка-неправильное управление. Привлек меня,а не мне.
06.05.2008 в 23:49

Хтоническое высокомерие
-=Kriegsmarine=-, я в курсе, что белый, фиолетовый, коричневый и чёрный - вдовьи, траурные цвета. Но ваш - разбавлен практически до розового. Розовенькое-сиреневенькое, извиняйте, никаких ассоциаций со смертью не даёт. Может, у вас так монитор выставлен, что вам оно тёмным кажется - не знаю. Но при стандартной яркости матрицы дневник выглядит откровенно розовым.

Предложение переписывала - вторую часть исправила, полность не перечитала. Бывает. Сначала там было 'мне понравился', потом я поняла, что это неверная характеристика: внимание привлекает, но как ник.. Собственно, я уже это говорила.

Ох, великая тьма, с точки зрения стилистики русского языка, начните ставить пробелы после знаков препинания.
08.05.2008 в 11:18

***From Russia with Love...***
милитаристы-фашисты неа ;-) не все, Я просто милитарист считающий что не всё в Рейхе было плохо ...а дневник нравится !!! всё именно как надо ...
10.05.2008 в 16:51

Ох, великая тьма, с точки зрения стилистики русского языка, начните ставить пробелы после знаков препинания

а вы никогда не слышали о таком феномене,как автрорская пунктуация?я не курсовую пишу,а свой днев.Ииею право.
10.05.2008 в 20:45

Хтоническое высокомерие
-=Kriegsmarine=-, в данный момент вы разговариваете не на своём дневе. А другие люди, поверьте, не испытавают удовольствия от чтения текста, столь вопиюще нарушающего правила русского языка и здравого смысла.

'Авторская пунктуация' определяет область применения знаков препинания, но не их оформление. 'Авторской пунктуаций' вы можете обосновать, к примеру, проставление тире там, где должно быть двоеточие, или запятых там, где не должно быть ничего. Но для разделения слов, вне зависимости от наличия между ними знаков препинания, используются пробелы, в русском языке по крайней мере. Если вы говорите на другом, своём собственном, - это ваше право. Но с другими людьми будет как минимум вежливо разговаривать на ИХ языке.
10.05.2008 в 20:50

Black Moon Cat а как же футуристы те же?они такое выделывали со знаками препинания.И позволю с вами не согласится насчет того,что 'Авторская пунктуация' определяет область применения знаков препинания, но не их оформл
к вашему сведению,пробел тоже знак,семантический знак,и я,как автор,имею право сама решать,ставить его,или нет.

в данный момент вы разговариваете не на своём дневе
но и не на вашем.
А другие люди, поверьте, не испытавают удовольствия от чтения текста, столь вопиюще нарушающего правила русского языка и здравого смысла.
не надо о себе во множественном числе:))

я не хочу с вами ссориться,не в коем случае,но мне,как филологу,это смешно.
10.05.2008 в 21:04

Хтоническое высокомерие
-=Kriegsmarine=-, я верю, вам было бы приятно считать, что здесь я одна такая странная. Тем не менее, это не так: я обычно советуюсь со своими знакомыми, чтобы моя критика не была оголтело субъективной. В вашем случае подобные сомнения в собственной правоте у меня вызвало восприятие цвета вашего оформления (так вот, не я одна считаю его розовым) и ваша оригинальная пунктуация. По обоим пунктам моё мнение поддержали. Так что, не сомневайтесь, во множественном числе я говорю о множестве людей.

Не сомневайтесь, мои друзья - у которых и филолочическое, и литературное образование - тоже ржут с этой дискуссии. Я, в принципе, со своим жалким первым местом по Питеру в конкурсах литературных произведений и научно-исследовательских работ о русском языке, ржу тоже.

Если вы пришли, чтобы вам рассказали, как у вас всё зашибись и без проблем - то вы обратились не по адресу. Вам указали на объективные недостатки, если вы в это не верите - ну, это уже не моя проблема. За сим всего хорошего.
10.05.2008 в 21:09

Black Moon Cat филолочическое, и литературное образование обычно оно парралельно идет.
Я, в принципе, со своим жалким первым местом по Питеру в конкурсах литературных произведений и научно-исследовательских работ о русском языке, ржу тоже
а я истребитель пилотирую:)
В вашем случае подобные сомнения в собственной правоте у меня вызвало восприятие цвета вашего оформления (так вот, не я одна считаю его розовым) и ваша оригинальная пунктуация. По обоим пунктам моё мнение поддержали.
мои друзья меня поддержали не менее активно.
Если вы пришли, чтобы вам рассказали, как у вас всё зашибись и без проблем - то вы обратились не по адресу.
я это где то писала?