Таки здравствуйте. Прошу прощения за долгое отсутствие. Демотивация, знаете ли, демотивация...
Ну что ж, сегодня я буду заниматься препарированием моего последнего критикуемого на испытательном сроке.
И имя критикуемому (точнее, критикуемой) - Смадар.
Причем, это именно имя. Не кличка, не эпитет, не набор слов, а действительно имя. В переводе с еврейского "Смадар" означает "нераспустившийся цветок, завязь".
Достаточно символично - молодой человек как нераспустившийся еще, не раскрывший всего своего потенциала, цветок.
Кроме того, несмотря на то, что по происхождению имя Смадар - еврейское, своей фоносемантикой оно мне отчего-то навеяло ассоциации с древними русскими именами. И виною тому часть слова "дар". В целом впечатление от ника - приятное. Не банально, не заковыристо, и в качестве второго имени для автора вполне подходит.
Подпись:
kiss me I'm kosher
"Поцелуй меня, я кошерен".
Забегая вперед, могу сказать, что весь дневник критикуемой пропитан тематикой Израиля, и подпись хорошо вписывается в образ, который создает Смадар. Правда, было бы неплохо написать ее с заглавной буквы и поставить в конце точку. В целом - подпись как подпись. С претензией на запоминаемость. Как я понял, автор, с одной стороны, хочет привлечь к себе внимание и дать понять читателю, что она - особенная, кошерная, интересная, и в то же время иронизирует.
Аватары.
Три штуки. Все одинакового размера. Качество - хорошее. На одной из аватар, насколько я понял, запечатлена сама критикуемая, на второй - подсвечник, а на третьей - дядька в черной шляпе и черном плаще, с белым шарфом. Рисунок очень мелкий, и рассмотреть одежду толком не удается, но господин сей напоминает раввина.
Кроме того, все аватары в одной цветовой гамме, и на всех присутствуют однотипные огоньки. Что ж, все в едином стиле, смотрится нормально. Хотя все-таки сами персонажи на аватарах - совершенно разные. Портрет автора дневника на аватаре, если аватар хорошего качества - это таки кошерно, потому что доказывает, что автор предстает перед читателем таким, каков он есть. То бишь, в прямом смысле этого слова показывает свое истинное лицо. Раввин уже как-то отклоняется от основной темы, а подсвечник, извините, на мой взгляд, вовсе не в масть. По моему мнению, все-таки хорошо, когда на аватарах изображены люди. Впрочем, на вкус и цвет фломастер разный, так что я посоветовал бы в данном случае сделать аватары по принципу первого - со своим собственным лицом. Но решать автору.
Профиль.
так-с... Все стандартные поля заполнены, суповой набор на месте. Из интересов указаны только дополнительные. Их достаточно мало, поэтому не грех и процитировать: тепло, мягкое, духИ, еврейские кладбища, женщины, иудаизм, музыка, прогулки, свечи, А.Царовцев, Gevolt, каббала, разговоры, кино, Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей, мужчины, алкоголь, стихи
Некоторые интересы выглядят слишком размытыми: тепло, мягкое, кино - а что теплое-мягкое-кинематографическое критикуемой нравится, совершенно не ясно. Не все же, без разбору?
Пара слов о себе:
Друзья называют меня амбивалентным гением, но я в это не верю.
Потому что мой Бог слишком сложен, чтобы быть человеком.
У меня есть три моральных принципа:
не принимать тяжёлые наркотики, не есть мяса и не лицемерить.
Если я нарушу один из этих принципов, то моё эго войдёт в диссонанс
с концепцией модели внешней Вселенной и я просто
перестану существовать на всех уровнях бытия.
P.S.: принципы могут меняться только в случае ядерной войны.
М-мы-мы... Ошибок не замечено.
Первая часть написана с претензией на непонятное обывателю философское изречение. Кажется, я уже говорил о том, чем является на деле то, что понятно только автору и не досказано?
Вторая часть - также не без попытки пофилософствовать и поиронизировать. Чувство юмора у критикуемой есть, моральные принципы, если верить профилю - тоже. Что ж, не будем останавливаться и мусолить одно и тоже тысячу раз и поедем дальше.
Название
Ша! Смадар имеет сказать пару слов...
Таки да, тема Израиля продолжается. Это похоже, скорее, не на название, а на обращение к вошедшему. Мол, автор имеет сказать пару слов. И не просто так, в пустоту, а для того, чтобы это прочитали. Причем, судя по всему, сказать не безграмотно, что обнадеживает.
В качестве небольшого оффтопа: улыбнул нефилима url дневника - rammzes. А египтяне-то в свое время страдали жутким антисемитизмом и всячески евреев притесняли.
Дизайн.
Глазки не режет, не напрягает. Читать можно. На фоне, в эпиграфе и на фото - фотографии голубых цветов (звезда Давида в подснежниках зачтена). Фон записей и меню - белый, текст - сиреневый, а ссылки - коричневые. Автор попыталась создать гармоничный в цветовом отношении дизайн, но сгущенку я бы перепрятал. То есть, во-первых, в дизайне приветствуется монохромность - то есть, оттенки одного цвета. Если Вы ставите на фон голубые цветы (пусть с листьями), то цвет текста тоже стоило бы сделать синим, а ссылки, скажем, зелеными, такого же цвета, как и заголовки.
В эпиграфе имеется несколько ссылок - на сообщества, на "якобы цитатник" и на сто фактов о себе. "Якобы цитатник", где выложены картинки на религиозную тематику, я просмотрел, но воздержусь высказывать мнение на этот счет - в начале поста автор обо всем предупредила, а лезть со своими правилами в чужой монастырь я не собираюсь.
В ста фактах о себе довольно много интересной информации. Скажем, подтверждается догадка о том, что у автора неплохо развито чувство юмора. Правда, юморок ближе к черному. Видно, что Смадар - довольно противоречивая личность. С одной стороны, она пытается показаться в чем-то жестокой и циничной, с другой - оказывается, что ее легко может растрогать фильм или книга.
Записи.
Ну что ж. Начинаем читать с конца. Закрытая запись, закрытая запись... Опа! А первым постом вот что:
"Дадада. Да, все 4 страницы закрытых записей.
Пусть будут. В записях хранюсь старая я. Аннет ака Анна Лан. Что-то непонятное, с мечтами, глупостями и амбициями.
А вы теперь познакомьтесь со Смадар. Ещё пока нераспустившимся, но довольно таки уверенным в себе бутоном.
Бутоном Водолея (не путать с биномом Ньютона).
Буду распылять вокруг себя радость и благодать *смеётся*."
Каждому свойственно меняться. Особенно это заметно в блогах, которые ведутся довольно давно. Заглянув на первые страницы своего дневника, автор может схватиться за голову и ужаснуться, как он мог писать подобную чушь, а может и ностальгически вздохнуть, вспоминая былое. Тем не менее, изменившись, мы нередко хотим, чтобы нас воспринимали такими, какие мы есть сейчас, а не такими, какими являлись пару лет назад.
Значит, перелистываем четыре страницы вперед. Сегодня критика одолевает лень, но пять страниц дневника - совсем не много. Так что, вперед и с песней.
Кстати, из этого поста также видно, что ник "Смадар" выбран неслучайно, и критикуемая действительно ассоциирует себя с бутоном.
Несмотря на то, что дневнику уже почти два года, записей в нем - кот наплакал. Флешмобы, несколько тестов, опросники, дыбр и лулзы, скопипащенные из интернетов. Сказать о самом дневнике что-либо сложно, автор пишет в него не так часто, но и впечатления зануды, который зацикливается на одной и той же дыбровской проблеме, не производит, поэтому дыбр вполне себе разнообразен: фотографии, записки о снах, о том, как прошел день, какие-то мысли и рассуждения. Не то, чтобы скучно (читал без зевоты), но и внимания особого не привлекает.
Как говорит сама Смадар, ее талант - становиться незаметной. Хотя не думаю, что критикуемая не может быть заметной...
Ну, например, привлекает внимание увлечение автора христианской и иудаистской религиями, о чем она пишет довольно много.
Ололо, тема блога не раскрыта. Судя по всему, критикуемая нередко бывает в сети, но в дневник пишет крайне нерегулярно. Признаться, от записей, изучив все предыдущие пункты, я ожидал совершенно другого, а тут получается - ни рыба, ни мясо.
Ну, если Вы имеете сказать пару слов читателю, таки говорите, ибо название Вашего дневника как раз наталкивает на мысль о том, что Вам есть, что сказать, а в итоге получается, что и сказать-то нечего, раз почти ничего не говорите.
Вердикт:
Дневник предназначен для автора и людей, которые довольно хорошо ее знают. Тем же, кто захочет узнать автора поближе, но еще не входит в круг ее друзей, дневника будет явно недостаточно.
Ну что ж, сегодня я буду заниматься препарированием моего последнего критикуемого на испытательном сроке.
И имя критикуемому (точнее, критикуемой) - Смадар.
Причем, это именно имя. Не кличка, не эпитет, не набор слов, а действительно имя. В переводе с еврейского "Смадар" означает "нераспустившийся цветок, завязь".
Достаточно символично - молодой человек как нераспустившийся еще, не раскрывший всего своего потенциала, цветок.
Кроме того, несмотря на то, что по происхождению имя Смадар - еврейское, своей фоносемантикой оно мне отчего-то навеяло ассоциации с древними русскими именами. И виною тому часть слова "дар". В целом впечатление от ника - приятное. Не банально, не заковыристо, и в качестве второго имени для автора вполне подходит.
Подпись:
kiss me I'm kosher
"Поцелуй меня, я кошерен".
Забегая вперед, могу сказать, что весь дневник критикуемой пропитан тематикой Израиля, и подпись хорошо вписывается в образ, который создает Смадар. Правда, было бы неплохо написать ее с заглавной буквы и поставить в конце точку. В целом - подпись как подпись. С претензией на запоминаемость. Как я понял, автор, с одной стороны, хочет привлечь к себе внимание и дать понять читателю, что она - особенная, кошерная, интересная, и в то же время иронизирует.
Аватары.
Три штуки. Все одинакового размера. Качество - хорошее. На одной из аватар, насколько я понял, запечатлена сама критикуемая, на второй - подсвечник, а на третьей - дядька в черной шляпе и черном плаще, с белым шарфом. Рисунок очень мелкий, и рассмотреть одежду толком не удается, но господин сей напоминает раввина.
Кроме того, все аватары в одной цветовой гамме, и на всех присутствуют однотипные огоньки. Что ж, все в едином стиле, смотрится нормально. Хотя все-таки сами персонажи на аватарах - совершенно разные. Портрет автора дневника на аватаре, если аватар хорошего качества - это таки кошерно, потому что доказывает, что автор предстает перед читателем таким, каков он есть. То бишь, в прямом смысле этого слова показывает свое истинное лицо. Раввин уже как-то отклоняется от основной темы, а подсвечник, извините, на мой взгляд, вовсе не в масть. По моему мнению, все-таки хорошо, когда на аватарах изображены люди. Впрочем, на вкус и цвет фломастер разный, так что я посоветовал бы в данном случае сделать аватары по принципу первого - со своим собственным лицом. Но решать автору.
Профиль.
так-с... Все стандартные поля заполнены, суповой набор на месте. Из интересов указаны только дополнительные. Их достаточно мало, поэтому не грех и процитировать: тепло, мягкое, духИ, еврейские кладбища, женщины, иудаизм, музыка, прогулки, свечи, А.Царовцев, Gevolt, каббала, разговоры, кино, Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей, мужчины, алкоголь, стихи
Некоторые интересы выглядят слишком размытыми: тепло, мягкое, кино - а что теплое-мягкое-кинематографическое критикуемой нравится, совершенно не ясно. Не все же, без разбору?
Пара слов о себе:
Друзья называют меня амбивалентным гением, но я в это не верю.
Потому что мой Бог слишком сложен, чтобы быть человеком.
У меня есть три моральных принципа:
не принимать тяжёлые наркотики, не есть мяса и не лицемерить.
Если я нарушу один из этих принципов, то моё эго войдёт в диссонанс
с концепцией модели внешней Вселенной и я просто
перестану существовать на всех уровнях бытия.
P.S.: принципы могут меняться только в случае ядерной войны.
М-мы-мы... Ошибок не замечено.
Первая часть написана с претензией на непонятное обывателю философское изречение. Кажется, я уже говорил о том, чем является на деле то, что понятно только автору и не досказано?
Вторая часть - также не без попытки пофилософствовать и поиронизировать. Чувство юмора у критикуемой есть, моральные принципы, если верить профилю - тоже. Что ж, не будем останавливаться и мусолить одно и тоже тысячу раз и поедем дальше.
Название
Ша! Смадар имеет сказать пару слов...
Таки да, тема Израиля продолжается. Это похоже, скорее, не на название, а на обращение к вошедшему. Мол, автор имеет сказать пару слов. И не просто так, в пустоту, а для того, чтобы это прочитали. Причем, судя по всему, сказать не безграмотно, что обнадеживает.
В качестве небольшого оффтопа: улыбнул нефилима url дневника - rammzes. А египтяне-то в свое время страдали жутким антисемитизмом и всячески евреев притесняли.
Дизайн.
Глазки не режет, не напрягает. Читать можно. На фоне, в эпиграфе и на фото - фотографии голубых цветов (звезда Давида в подснежниках зачтена). Фон записей и меню - белый, текст - сиреневый, а ссылки - коричневые. Автор попыталась создать гармоничный в цветовом отношении дизайн, но сгущенку я бы перепрятал. То есть, во-первых, в дизайне приветствуется монохромность - то есть, оттенки одного цвета. Если Вы ставите на фон голубые цветы (пусть с листьями), то цвет текста тоже стоило бы сделать синим, а ссылки, скажем, зелеными, такого же цвета, как и заголовки.
В эпиграфе имеется несколько ссылок - на сообщества, на "якобы цитатник" и на сто фактов о себе. "Якобы цитатник", где выложены картинки на религиозную тематику, я просмотрел, но воздержусь высказывать мнение на этот счет - в начале поста автор обо всем предупредила, а лезть со своими правилами в чужой монастырь я не собираюсь.
В ста фактах о себе довольно много интересной информации. Скажем, подтверждается догадка о том, что у автора неплохо развито чувство юмора. Правда, юморок ближе к черному. Видно, что Смадар - довольно противоречивая личность. С одной стороны, она пытается показаться в чем-то жестокой и циничной, с другой - оказывается, что ее легко может растрогать фильм или книга.
Записи.
Ну что ж. Начинаем читать с конца. Закрытая запись, закрытая запись... Опа! А первым постом вот что:
"Дадада. Да, все 4 страницы закрытых записей.
Пусть будут. В записях хранюсь старая я. Аннет ака Анна Лан. Что-то непонятное, с мечтами, глупостями и амбициями.
А вы теперь познакомьтесь со Смадар. Ещё пока нераспустившимся, но довольно таки уверенным в себе бутоном.
Бутоном Водолея (не путать с биномом Ньютона).
Буду распылять вокруг себя радость и благодать *смеётся*."
Каждому свойственно меняться. Особенно это заметно в блогах, которые ведутся довольно давно. Заглянув на первые страницы своего дневника, автор может схватиться за голову и ужаснуться, как он мог писать подобную чушь, а может и ностальгически вздохнуть, вспоминая былое. Тем не менее, изменившись, мы нередко хотим, чтобы нас воспринимали такими, какие мы есть сейчас, а не такими, какими являлись пару лет назад.
Значит, перелистываем четыре страницы вперед. Сегодня критика одолевает лень, но пять страниц дневника - совсем не много. Так что, вперед и с песней.
Кстати, из этого поста также видно, что ник "Смадар" выбран неслучайно, и критикуемая действительно ассоциирует себя с бутоном.
Несмотря на то, что дневнику уже почти два года, записей в нем - кот наплакал. Флешмобы, несколько тестов, опросники, дыбр и лулзы, скопипащенные из интернетов. Сказать о самом дневнике что-либо сложно, автор пишет в него не так часто, но и впечатления зануды, который зацикливается на одной и той же дыбровской проблеме, не производит, поэтому дыбр вполне себе разнообразен: фотографии, записки о снах, о том, как прошел день, какие-то мысли и рассуждения. Не то, чтобы скучно (читал без зевоты), но и внимания особого не привлекает.
Как говорит сама Смадар, ее талант - становиться незаметной. Хотя не думаю, что критикуемая не может быть заметной...
Ну, например, привлекает внимание увлечение автора христианской и иудаистской религиями, о чем она пишет довольно много.
Ололо, тема блога не раскрыта. Судя по всему, критикуемая нередко бывает в сети, но в дневник пишет крайне нерегулярно. Признаться, от записей, изучив все предыдущие пункты, я ожидал совершенно другого, а тут получается - ни рыба, ни мясо.
Ну, если Вы имеете сказать пару слов читателю, таки говорите, ибо название Вашего дневника как раз наталкивает на мысль о том, что Вам есть, что сказать, а в итоге получается, что и сказать-то нечего, раз почти ничего не говорите.
Вердикт:
Дневник предназначен для автора и людей, которые довольно хорошо ее знают. Тем же, кто захочет узнать автора поближе, но еще не входит в круг ее друзей, дневника будет явно недостаточно.
Вопрос: Ну шо?
1. Таки да. | 11 | (47.83%) | |
2. Нефилим дурак, и критика у него - дурак. | 3 | (13.04%) | |
3. Шо-шо. Та нишо! | 9 | (39.13%) | |
Всего: | 23 |
Спасибо за критику)) Только на той аватарке не я, а какой-то незнакомый мальчик)))