Дракон Белквинита.
Письмо для ветра.
Когда меня просят прочитать чужие письма, я всегда смущаюсь. Я сначала долго треплю их, складываю и вновь разглаживаю, загибаю уголки, перетасовываю листы. Сначала я касаюсь их только дыханием.
Сейчас я тереблю аккуратный конверт с именем Sazerland в строчке "От кого". Когда-то в Англии пару веков назад я слышал, как похожими именами окликают дворян, если некогда добавить "Леди". Это имя звучит незатёрто, но в то же время слышится отзвук сотен голосов, произносящих его. Хорошее имя для персонажа с колоритно-строгим образом.
А ещё мне нравятся марки – неброским изяществом и стилем. В них чувствуется вкус, отрешённость и настроение. Письма с такими марками нужно читать в городе с широкими улицами и вуалью из теней от облаков.
"Идем, я покажу тебе мой маленький мир, где обезьянки играют на аккордеонах"
Строчка под маркой зовёт в "мой маленький мир", как и тысячи тысяч других подобных строчек. Впрочем, в этом мире хотят быть оригинальными и даже забавными – там обезьянки играют на аккордеонах. Если бы я мог, я бы пожал плечами.
А так я просто переворачиваю конверт и вижу там кратко и обстоятельно заполненные данные. Из одного предложения в описании становится ясно, что письмо очень хочет куда-нибудь дойти. Не просто дойти, а дойти к кому-то, кто бы его прочитал и понял.
И я достаю само письмо. В его заголовке я вижу – "Когнитивный диссонанс. Введение."
Красиво, с заявкой на противоречивость и символичность. Хочется перейти к самому письму.
Вглядываюсь в него и вижу чуть мятую, намеренно состаренную бумагу, приятное для глаз сочетание тонов, хорошо подобранное и выдержанное. Всё очень классически и в своём роде элегантно, хотя иногда проглядывает дилетантство – например, в чересчур ярких и наштампованных трещинах в эпиграфе. Не хватает изюминки, неброской, но интересной идейки, вроде тех, что есть на некоторых марках. Впрочем, читать эти письма легко…
…и в то же время тяжело. Написаны они грамотно, хотя иногда игнорируются большие буквы в начале предложения, слог хороший и многообещающий. Но сами записи отрывочны, полны обращений то ли совсем вникуда, то ли к одному конкретному существу и говорят о личном, причём часто с надрывом и пафосностью. В отдельных отрывках явно стремились выдержать стилистику, где-то хотели написать философское, где-то – модное. Хотя часто среди нагромождений смыслов и изящно закрученных букв можно найти оригинальные мысли, но пока всё это кажется немного натянутым и камерно-постановочным. Здесь слишком много дыма от манерно выкуренных сигарет, который облекает понятные человеческие эмоции и проблемы в какие-то гиперболизированные формы.
Это летопись взросления и, в принципе, такие письма чаще всего отправляют мне, чтобы я мог донести их до других. Ведь мы, ветры, часто получаем письма.
Когда меня просят прочитать чужие письма, я всегда смущаюсь. Я сначала долго треплю их, складываю и вновь разглаживаю, загибаю уголки, перетасовываю листы. Сначала я касаюсь их только дыханием.
Сейчас я тереблю аккуратный конверт с именем Sazerland в строчке "От кого". Когда-то в Англии пару веков назад я слышал, как похожими именами окликают дворян, если некогда добавить "Леди". Это имя звучит незатёрто, но в то же время слышится отзвук сотен голосов, произносящих его. Хорошее имя для персонажа с колоритно-строгим образом.
А ещё мне нравятся марки – неброским изяществом и стилем. В них чувствуется вкус, отрешённость и настроение. Письма с такими марками нужно читать в городе с широкими улицами и вуалью из теней от облаков.
"Идем, я покажу тебе мой маленький мир, где обезьянки играют на аккордеонах"
Строчка под маркой зовёт в "мой маленький мир", как и тысячи тысяч других подобных строчек. Впрочем, в этом мире хотят быть оригинальными и даже забавными – там обезьянки играют на аккордеонах. Если бы я мог, я бы пожал плечами.
А так я просто переворачиваю конверт и вижу там кратко и обстоятельно заполненные данные. Из одного предложения в описании становится ясно, что письмо очень хочет куда-нибудь дойти. Не просто дойти, а дойти к кому-то, кто бы его прочитал и понял.
И я достаю само письмо. В его заголовке я вижу – "Когнитивный диссонанс. Введение."
Красиво, с заявкой на противоречивость и символичность. Хочется перейти к самому письму.
Вглядываюсь в него и вижу чуть мятую, намеренно состаренную бумагу, приятное для глаз сочетание тонов, хорошо подобранное и выдержанное. Всё очень классически и в своём роде элегантно, хотя иногда проглядывает дилетантство – например, в чересчур ярких и наштампованных трещинах в эпиграфе. Не хватает изюминки, неброской, но интересной идейки, вроде тех, что есть на некоторых марках. Впрочем, читать эти письма легко…
…и в то же время тяжело. Написаны они грамотно, хотя иногда игнорируются большие буквы в начале предложения, слог хороший и многообещающий. Но сами записи отрывочны, полны обращений то ли совсем вникуда, то ли к одному конкретному существу и говорят о личном, причём часто с надрывом и пафосностью. В отдельных отрывках явно стремились выдержать стилистику, где-то хотели написать философское, где-то – модное. Хотя часто среди нагромождений смыслов и изящно закрученных букв можно найти оригинальные мысли, но пока всё это кажется немного натянутым и камерно-постановочным. Здесь слишком много дыма от манерно выкуренных сигарет, который облекает понятные человеческие эмоции и проблемы в какие-то гиперболизированные формы.
Это летопись взросления и, в принципе, такие письма чаще всего отправляют мне, чтобы я мог донести их до других. Ведь мы, ветры, часто получаем письма.
Вопрос: Ветрам...
1. тоже нужно писать письма. | 9 | (56.25%) | |
2. нечего соваться во все трещины. | 5 | (31.25%) | |
3. место за облаками. | 2 | (12.5%) | |
Всего: | 16 |