пролетарий умственного труда
Вставай, дружок! С постели на горшок! Сегодня на завтрак у нас человек-заноза-в-заднице. Я еще и близко не стоял на подходах к критике ее дневника, а мне уже умыльно компостировали мозг аватарчиками, сроками и чем-то там еще. Видимо, чтобы подогреть мой энтузиазм. Ха-ха! – скажу я вам, не тем душу грели. Ну ладно, поехали.
Автор:
- Ник.
Divona Gabriell. Не, ну, как бы круто. Да. Мало того, что Дивона, так еще и Гэбриэл. Гэбриэл – это типа по-английски, по-русски Гавриил, у евреев – Гавриэль, у мусульман – Джибрил. По-библейски – человек бога или сила божья. Круто. Мне бы такое самомнение. Гаврила – клевый ангел, он раскрывает смысл пророческих посланий. Основной сюжетной линией, разрабатываемой им, является посты про мессию. Помимо этого, он выступает в качестве божественного толкового словарика. Эрудированная личность.
Кто такая Дивона, не знаю. Знаю Диву. Дивану с диваном знаю. С Дидоной в пятом классе познакомился. Дивона – это что-то гормональное?
Кстати, у армян есть Габриель Хрештак, он одной ногой стоит на небесах, второй – на земле. А между ног у него озоновый слой, наверное.
В общем, не то, чтобы я был в восторге от ника, но что-то есть. Да.
- Подпись.
Иногда я хочу уйти в сны. Иногда я хочу там остаться. А иногда - вернуться и увести за собой... – Ой, ну пожалуйста, ну не надо. Хнык-хнык-хнык. За что ж меня с утра суицидальным делать? Мне снова стало скучно жить. В сны она уйти хочет. Лучше б в партизаны или в общество защиты животных от зоофилов. Про сны, кстати, заявление крайне, на мой взгляд, сомнительное. Если подумать (и почитать дедушку Фрейда, который в суровой современности замещает мессию), то появятся веские основания в сны не уходить, потому что сны – это процесс переработки мозгом реальных событий, случившихся с индивидом в реальной жизни. И вот, индивид сваливает в сны, лишая мозг, так сказать, пищи для размышлений. А без свежачка мозг будет жевать то, что уже есть, и вполне возможно, что рано или поздно воображение у него откажет и в мире снов станет очень-очень скучно. В общем, давайте-давайте... Счастливого пути!
- Аватар.
И вот, я таки увидел аватар, из-за которого столько разговоров разговаривалось. Я думал – это шедевр аватарного искусства, что-то потрясающее воображение, квинтэссенция красоты и концептуальности (или чего-нибудь еще). Я ошибся. Я наивен душой и легкомысленен местами, видимо. Хрень, короче, вместо аватара. Мне не нравится. Девиант-арт и затирание копирайтов по-прежнему должны спасти мир. Я верю в это. И еще: у вас эта... аватар погрыз кто-то. Термиты, может, или мозговые слизни. Неважно. Нужно за собой следить, вот посмотрите на мой аватар: идеально ровные края. Я вот по выходным, превозмогая лень и похмелье, регулярно подшлифовываю, чтобы не пришла какая сволочь и не начала вонять: вы, мол, аватар свой погнули. Хорошо, ладно, плохой пример. Тогда смотрите на Доктора. Он тоже темными ночами в морге в компании тройного одеколона свои аватары скальпелем скребет и спиртом протирает, чтобы не пылились и не шершавили. А вы что?
- Профиль.
«Все о себе в паре слов может сказать гений, идиот или подросток.
К сожаленью или счастью, я ни то, ни другое, ни третье».
Вау. Что тут еще можно сказать. Женщина среднего возраста, со средним образованием из средней полосы Украины. Человек с кризисом среднего...всего. Большая редкость в нашей оригинальной реальности.
Дневник:
- Название
Itus et reditus. Я оценил ваш тонкий ход. В русском эквиваленте смотрелось бы хуже.
- Дизайн
Дизайн белый, в сечении черный и с картинками. Усредненность пары слов о себе обернулась гигантской манией величия в эпиграфе. «Не зовите, ибо приду» с копирайтом «Я». Сразу вспоминается старая народная мудрость «Вспомнишь говно, вот и оно».
Та же мудрость вполне подходит и для характеристики дизайна.
- Записи
Все говорят про знаменитый одесский юмор, здесь его не видно. В записях нет даже среднего одесского юмора. Хотя я как бы ржал. Наверное, весь дневник – это стеб.
Особенно вот тут:
Тени в сознании.
Вот так выглядит шизофрения.
Тени без сознания...гибнут, как вчерашние события, лишенные плоти слухов, надежд и силы воспоминаний.
Придумывая историю, мы изменяем ее.
Кто сказал, что сюжеты закончились?
Место истинной драме найдется всегда. Стоит лишь выйти...
выглянуть...
Открыть глаза.
столько...сколько? Кто возьметься считать осенние листья по ветру лета?
Кто возьмет на себя смелость сказать, что он существует? Ты не прихоть легенды уходящего мира, не пятно полотна, мелькнувшего где-то в кошмаре Вселенной?
Микробы, наверное, носят часы.
У них есть колонии.
И есть империи...
А вирус СПИДа гордится кока-колой и продает себя рекламой...В том мире он тоже Штаты.
Show must go on.
На бис.
Я как бы не знаю, что там случилось у вас. Мне как бы даже страшно предположить. Но про микробы мне понравилось. И фельдшору Васе тоже. Он сказал «сцуко. Жжошь!»
Едем дальше:
«культурно, языково и вообще - я - русская. Российская. Обзовите как угодно...
И мне лично очень дороги сердцу и места, и края, и традиции -обычаи и даже - как видите- кухня». Суть борща – она везде одинаковая. Ну, говорят на Украине «шо» вместо «что». У нас тут тоже такие встречаются. Как будто автор в какой-нибудь Тайвани родился, живет и пытается выбить вид на жительство в России.
Дальше читать не стал. Мой драгоценный мозг и так уже достаточно осквернен.
Вердикт:
Очень страшно это кому-то рекомендовать. И местами даже неэтично. Не хочу грех на душу брать, но придется. Рекомендую дневник Дивоны Гэбриэл Дивоне Гэбриэл. Аминь, дети мои.
Автор:
- Ник.
Divona Gabriell. Не, ну, как бы круто. Да. Мало того, что Дивона, так еще и Гэбриэл. Гэбриэл – это типа по-английски, по-русски Гавриил, у евреев – Гавриэль, у мусульман – Джибрил. По-библейски – человек бога или сила божья. Круто. Мне бы такое самомнение. Гаврила – клевый ангел, он раскрывает смысл пророческих посланий. Основной сюжетной линией, разрабатываемой им, является посты про мессию. Помимо этого, он выступает в качестве божественного толкового словарика. Эрудированная личность.
Кто такая Дивона, не знаю. Знаю Диву. Дивану с диваном знаю. С Дидоной в пятом классе познакомился. Дивона – это что-то гормональное?
Кстати, у армян есть Габриель Хрештак, он одной ногой стоит на небесах, второй – на земле. А между ног у него озоновый слой, наверное.
В общем, не то, чтобы я был в восторге от ника, но что-то есть. Да.
- Подпись.
Иногда я хочу уйти в сны. Иногда я хочу там остаться. А иногда - вернуться и увести за собой... – Ой, ну пожалуйста, ну не надо. Хнык-хнык-хнык. За что ж меня с утра суицидальным делать? Мне снова стало скучно жить. В сны она уйти хочет. Лучше б в партизаны или в общество защиты животных от зоофилов. Про сны, кстати, заявление крайне, на мой взгляд, сомнительное. Если подумать (и почитать дедушку Фрейда, который в суровой современности замещает мессию), то появятся веские основания в сны не уходить, потому что сны – это процесс переработки мозгом реальных событий, случившихся с индивидом в реальной жизни. И вот, индивид сваливает в сны, лишая мозг, так сказать, пищи для размышлений. А без свежачка мозг будет жевать то, что уже есть, и вполне возможно, что рано или поздно воображение у него откажет и в мире снов станет очень-очень скучно. В общем, давайте-давайте... Счастливого пути!
- Аватар.
И вот, я таки увидел аватар, из-за которого столько разговоров разговаривалось. Я думал – это шедевр аватарного искусства, что-то потрясающее воображение, квинтэссенция красоты и концептуальности (или чего-нибудь еще). Я ошибся. Я наивен душой и легкомысленен местами, видимо. Хрень, короче, вместо аватара. Мне не нравится. Девиант-арт и затирание копирайтов по-прежнему должны спасти мир. Я верю в это. И еще: у вас эта... аватар погрыз кто-то. Термиты, может, или мозговые слизни. Неважно. Нужно за собой следить, вот посмотрите на мой аватар: идеально ровные края. Я вот по выходным, превозмогая лень и похмелье, регулярно подшлифовываю, чтобы не пришла какая сволочь и не начала вонять: вы, мол, аватар свой погнули. Хорошо, ладно, плохой пример. Тогда смотрите на Доктора. Он тоже темными ночами в морге в компании тройного одеколона свои аватары скальпелем скребет и спиртом протирает, чтобы не пылились и не шершавили. А вы что?
- Профиль.
«Все о себе в паре слов может сказать гений, идиот или подросток.
К сожаленью или счастью, я ни то, ни другое, ни третье».
Вау. Что тут еще можно сказать. Женщина среднего возраста, со средним образованием из средней полосы Украины. Человек с кризисом среднего...всего. Большая редкость в нашей оригинальной реальности.
Дневник:
- Название
Itus et reditus. Я оценил ваш тонкий ход. В русском эквиваленте смотрелось бы хуже.
- Дизайн
Дизайн белый, в сечении черный и с картинками. Усредненность пары слов о себе обернулась гигантской манией величия в эпиграфе. «Не зовите, ибо приду» с копирайтом «Я». Сразу вспоминается старая народная мудрость «Вспомнишь говно, вот и оно».
Та же мудрость вполне подходит и для характеристики дизайна.
- Записи
Все говорят про знаменитый одесский юмор, здесь его не видно. В записях нет даже среднего одесского юмора. Хотя я как бы ржал. Наверное, весь дневник – это стеб.
Особенно вот тут:
Тени в сознании.
Вот так выглядит шизофрения.
Тени без сознания...гибнут, как вчерашние события, лишенные плоти слухов, надежд и силы воспоминаний.
Придумывая историю, мы изменяем ее.
Кто сказал, что сюжеты закончились?
Место истинной драме найдется всегда. Стоит лишь выйти...
выглянуть...
Открыть глаза.
столько...сколько? Кто возьметься считать осенние листья по ветру лета?
Кто возьмет на себя смелость сказать, что он существует? Ты не прихоть легенды уходящего мира, не пятно полотна, мелькнувшего где-то в кошмаре Вселенной?
Микробы, наверное, носят часы.
У них есть колонии.
И есть империи...
А вирус СПИДа гордится кока-колой и продает себя рекламой...В том мире он тоже Штаты.
Show must go on.
На бис.
Я как бы не знаю, что там случилось у вас. Мне как бы даже страшно предположить. Но про микробы мне понравилось. И фельдшору Васе тоже. Он сказал «сцуко. Жжошь!»
Едем дальше:
«культурно, языково и вообще - я - русская. Российская. Обзовите как угодно...
И мне лично очень дороги сердцу и места, и края, и традиции -обычаи и даже - как видите- кухня». Суть борща – она везде одинаковая. Ну, говорят на Украине «шо» вместо «что». У нас тут тоже такие встречаются. Как будто автор в какой-нибудь Тайвани родился, живет и пытается выбить вид на жительство в России.
Дальше читать не стал. Мой драгоценный мозг и так уже достаточно осквернен.
Вердикт:
Очень страшно это кому-то рекомендовать. И местами даже неэтично. Не хочу грех на душу брать, но придется. Рекомендую дневник Дивоны Гэбриэл Дивоне Гэбриэл. Аминь, дети мои.
Вопрос: Бабочка...
1. крылышками бяг-бяг-бяг. | 28 | (50%) | |
2. по морде бух-бух-бух. | 14 | (25%) | |
3. с воробьем эротическое шоу устраивает. | 14 | (25%) | |
Всего: | 56 |
Мерсис.
Премнога благодарен))).
А Дивона - это от Дива (див, дэва) - арабская миология. Типа джинния, существо такое. Я сказки "Тысяча и одной ночи" люблю.
А то мы знаем, шо Дивона это кельтская богиня плодородия. И мы знаем, шо девона - это одержимый в средней Азии. Про арабский аналог этого слова мы не слыхали, но заинтересовались)
М?
Только там не Дивона. Там дивы. Дэвы.
Как я уже писала...
А Дивона у меня- это женский вариант. Правильно звучало бы дива, но асоциации были бы явно не те.
дивайн, короче.
а таблетки - Диане
Чорд. Спалилсо.
А почему Гена пренебрег правилами и не поставил заголовок? :о
Вы очень невнимательно читали (?) его, судя по дальнейшим словам : )
пока читала обхохоталась. короче, автор, жгите!