Хтоническое высокомерие
Владелец.


Ник.
 Dr. Plague.
Ник в меру оригинальный, хорошо оформленный, от темы сообщества далёкий, зато хорошо характеризующий чувство юмора владельца. Одобряю.

Подпись.
Харизматичный клюв.
Действительно, харизматичный. В общем, подпись хорошо оформлена, акцентирует внимание на, хм, клюве - то есть заставляет воспринимать человека не так безлико, как все мы обычно относимся к трио ник-картинка-подпись в комментариях. Для завершённости образа - замечательная подпись.
К тематике сообщества особого отношения, опять же, не имеет. На мой взгляд, это простительно.

Аватары.
смотреть.
Аватары логически завершают сию клювастую тему. Первые четыре очень хороши - качественно, стильно оформлены. Последний выбивается из обещго ряда, однако он настолько связан с другими общей темой, что я готова это простить. Несмотря на то, что я очень, очень не люблю разномастные аватары, данный комплект раздражения не вызывает. Высший балл.

Профиль.
Хорошо заполненный профиль, с содержательным разделом 'о себе'. Правда, меня несколько смущает двойной редирект: сначала 'обратите внимание, правила находятся в эпиграфе', а в эпиграфе - 'обратите внимание, правила в разделе "ссылки"'. Квест?

Сообщество.


Название.
Критика. Только то, что мы думаем о вас.
На первый взгляд, название неплохое - особенно в условиях жесточайшей конкуренции. Но мне категорически не нравится фраза 'только то, что мы умаем о вас'. Во-первых, она создаёт ощущение крайней субъективности здешних оценок, - а ведь практически каждый из критиков в посте для заявок обещает быть максимально объективным.
Во-вторых, она логически неверна: думать я могу 'осспади, какую чушь пишет автор', одновременно с этим понимая, что, наверное, если у автора три сотни пчей - значит, кому-то оно нужно. Поэтому напишу я 'у автора есть своя аудитория', а не то, что думаю =)
В-третьих, сама фраза просто не звучит. Её бы перевернуть-инверсировать, синонимы поподбирать.. Она какая-то рваная, не имеет логического ударения и не создаёт ощущения завершённого высказывания.
Идея хороша, а вот исполнение, увы, хромает.

Оформление.
Оформление [нынешнее!] кошмарное, и я утешаюсь лишь конкурсом на его замену [и думаю, не станет ли из-за этого данная запись последней моей в этом сообществе =)]. Светлый текст на тёмном фоне - это замечательно, но тогда шрифт нужно выбирать без засечек и не такой мелкий. Цветовая гамма никакая - не вижу связи между цветами основного текста, ссылок и оффтопика. К тому же не люблю, когда оффтоп нарочито брасается в глаза из-за того, что имеет совершенно иной цвет.
Отсутствие границ делает внешний вид дневника очень неаккуратным, к тому же не слишком легко попадать в чёрные поля - для заголовка, к примеру, - когда они не отделены от остального поля.
Фотография не вызывает никаких ассоциаций с тематикой сообщества, но имеет право на существование. Но. Имело бы смысл её обработать, приведя фон фотографии к фону дневника или vice versa. Либо отделить её тонкой контрастной рамкой.
Эпиграф.. ну, несерьёзно. Картинка скорее для сообщества гатишшно-романтичных девочек, информация разнокалиберная и разноцветная... брр. Кстати, надпись 'ОБНОВЛЕНО' висит там уже который месяц и, по-моему, изрядно устарела. Опять же, 'Последние новости' какие-то очень уж последние. Причём сейчас содержат текст из пяти пунктов, но заголовок записи гласит 'чтобы увидеть, кликните по картинке'. Хм.
В общем, с эпиграфом надо работать.
Ссылки также имеют ужасный вид: что-то капсом, что-то с плюса, что-то с многоточия.. Я думаю, что сообщества-друзья вполне могут быть перенесены ссылками в эпиграф, что упростит приведение списка ссылок в приличный вид.

В целом, оформление не то что ужасное, а просто отсутсвующее.

Записи.
Как ни странно, соответсвуют тематике =) Бывают, конечно, странноватые рецедивы вроде давешней дурочки, но они долго не живут. Кстати, не совсем понимаю, зачем сделано свободное вступление в сообщество - пишут (по идее =) ) только критики - утверждённые или на испытательном сроке, - а статус критика получается после у-мыльного контакта.. Не вижу, почему бы владельцу не сделать вступление в сообщества регулируемым.
Это, правда, не критика, а лирика, но критиковать местные записи особо не получается - в силу узкоспециализированности и заданных жёстких рамок. Хотя можно покритиковать сами рамки: на мой взгляд, в схеме критики не хватает пары подпунктов - в рамках рассмотрения профиля можно было бы явно выделить интересы и 'о себе', а при рассмотрении дневника - эпиграф, фото, ссылки, если они есть. Именно их содержательную, а не дизайнерскую часть.
Стоило или нет вырабатывать единое оформление текста в рамках заданной схемы - право, даже не знаю. Наверное, всё равно не вышло бы создать нечто, устраивающее всех, поэтому данный вопрос опустим.
Заметна некоторая путаница в нумерации записей - нумеруются ли посты для заявок? Половина критиков это делает, половина - нет. Собственно, эта тема с нумерацией в заголовках для меня вообще остаётся диким шаманством, потому что смысла не вижу.

Вердикт.


Образ автора - великолепен. Само сообщество... Даже не заглядывая в аналогичные, скажу, что оно очень и очень хорошо организовано по смысловой части.
А вот оформительские недочёты - в виде отсутствия дизайна, небрежно сделанной фотографии, спорного названия, кошмарного эпиграфа etc - проявляются в полный рост. Тут надо что-то менять.

Вопрос: Останусь ли я после этого поста в списке критиков? =)
1. Останешься-останешься, всё по делу. 
15  (65.22%)
2. Никаких шансов. 
5  (21.74%)
3. А?... 
3  (13.04%)
Всего:   23

@темы: Оправданная жестокость, Подающие большие надежды, Видимость гнева, Критика

Комментарии
02.05.2008 в 20:47

ignore what's irrelevant.
спасибо за похвалу аватар, первые три делала я)
02.05.2008 в 21:04

Хтоническое высокомерие
пойдем домой, джерри, всегда подалуйста, когда заслуженно. Но замечу, что рамки всё-таки не помешали бы =)
02.05.2008 в 21:11

ignore what's irrelevant.
Black Moon Cat
Как аватармейкер говорю, что помешали бы. И очень. )
02.05.2008 в 21:14

Хтоническое высокомерие
пойдем домой, джерри, как аватарзритель, не соглашусь. 1 пиксел ещё никого не спасал, зато помогал зрительно отделять углы картинки от фона =)
02.05.2008 в 21:15

ignore what's irrelevant.
Black Moon Cat, я позволю себе промолчать.
02.05.2008 в 21:29

тифе вассер зинд нихт штиль
А меня радует, что можно вступать в сообщество. Избранного и так много набегает, чтобы сообщества добавлять.
02.05.2008 в 23:04

Весел и добр старый Доктор Чума, маска почетная на карнавале.
Вот, наконец-то и меня откритиковали. А то все, к кому я просился, тут же переставали появляться в сообществе. Мистика.
Ща буду говорить, хе-хе.

Ник в меру оригинальный, хорошо оформленный, от темы сообщества далёкий
Когда баобабы были еще маленькими зелеными травинками, это было не сообщество критики, а дневник про Ницше. Гм. Ник как был, так и есть не в теме. Но я его нежно люблю.

общем, подпись хорошо оформлена, акцентирует внимание на, хм, клюве - то есть заставляет воспринимать человека не так безлико, как все мы обычно относимся к трио ник-картинка-подпись в комментариях.
Харизматичный клюв. Так о моей скромнейшей персоне сказала  Логин не введен. Вроде.

Правда, меня несколько смущает двойной редирект: сначала 'обратите внимание, правила находятся в эпиграфе', а в эпиграфе - 'обратите внимание, правила в разделе "ссылки"'. Квест?
Ага. На самом деле я этого и не замечал ^__________^

На первый взгляд, название неплохое - особенно в условиях жесточайшей конкуренции. Но мне категорически не нравится фраза 'только то, что мы умаем о вас'.
Честно говоря, над названием я думаю со дня сотворения сообщества. И так и не родил ничего более... более, чем это. Может, еще конкурс на название объявить? А то народ у меня тут один через другого в остроумии упражняется, пущай еще в это русло свой талант пустит.

Оформление.
Тут... да... что-то совсем я сообществом не занимаюсь. Надо бы подчистить. *Добавляет критику в цитатник, чтобы потом плотнее заняться ссылками*

Бывают, конечно, странноватые рецедивы вроде давешней дурочки, но они долго не живут.
Пардон, какой дурочки? Оо

Хотя можно покритиковать сами рамки: на мой взгляд, в схеме критики не хватает пары подпунктов - в рамках рассмотрения профиля можно было бы явно выделить интересы и 'о себе', а при рассмотрении дневника - эпиграф, фото, ссылки, если они есть. Именно их содержательную, а не дизайнерскую часть.
А зачем? Особо добросовестные критиканы их и так по отдельности начинают рассматривать. Даже я иногда. =Ъ

Заметна некоторая путаница в нумерации записей - нумеруются ли посты для заявок? Половина критиков это делает, половина - нет. Собственно, эта тема с нумерацией в заголовках для меня вообще остаётся диким шаманством, потому что смысла не вижу.
Что побудило меня заставить вас нумеровать посты? Хз. Да-да, он самый. По-моему, это просто прикольно. Постов на самом деле давно не столько, сколько написано, а гораздо больше... да.

Спасибо. )) Я с критикой согласился. Действительно, туева хуча недочетов.
02.05.2008 в 23:08

крепче держись за меня
А мне жуть как нравилась предыдущая подпись. Про правоту.
И название у сообщества вполне адекватное...
Имхо, конечно же.
03.05.2008 в 00:40

Хтоническое высокомерие
Dr. Plague, ну вот, а я смелая =)

Насчёт конкурса на название - неплохая идея, направить человеческое остроумие на созидание разумного, доброго, вечного =)

Дурочки-то?.. Ах, да, когда это чучело здесь буянило, вы продолжали дело Древнейшего. Но у меня файл сохранён =) прошу прощения за название
03.05.2008 в 00:44

На двухместном самолетике над бермудским треугольником...(с)
Пардон, какой дурочки? Оо
Да, была тут одна...сначала написала заявку отдельным постом, а когда ей сказали, что так делать не надо, начала выпрашивать критику, оставлять комменты типа "спасибо посмеялсо" и просто спорить со всеми, говоря, что хочет привлечь внимание к своей персоне)))
03.05.2008 в 11:25

А почему именно клюв?
03.05.2008 в 14:10

Весел и добр старый Доктор Чума, маска почетная на карнавале.
Black Moon Cat, яп. А где я был, когда в моем сообществе появилось ЭТО? Когда это случилось-то?
03.05.2008 в 14:39

Хтоническое высокомерие
Dr. Plague, я ж говорю, спали =) На днях дело было, там же дата указана.
03.05.2008 в 15:18

Весел и добр старый Доктор Чума, маска почетная на карнавале.
Black Moon Cat, ишь ты, ишь ты.
05.05.2008 в 01:12

я встретил вас, и всё. (романс)
Через что открывать этот файл?..
05.05.2008 в 08:16

Весел и добр старый Доктор Чума, маска почетная на карнавале.
chimerique, я не скачивал, жмякнул "просмотреть". Открывается скачанная страница.
05.05.2008 в 13:10

Хтоническое высокомерие
chimerique, вообще - через любой браузер. .mht - формат веб-архива, когда изображения и остальное в одном файле.
05.05.2008 в 13:28

я встретил вас, и всё. (романс)
Дело в том, что ИЕ его не открыл, потому и спросила. Но ворд мне в помощь.)
05.05.2008 в 15:03

Весел и добр старый Доктор Чума, маска почетная на карнавале.
chimerique, у меня ИЕ открыл О___о
05.05.2008 в 15:07

я встретил вас, и всё. (романс)
Dr. Plague, я сохранила сначала, может, поэтому.
Вот что у меня:

Content-Type: multipart/related; start=<[email protected]>; boundary=----------bFgrWAHJQMPGCYhqkYmGpW
Content-Location: pay.diary.ru/~dr-plague/p43017633.htm?from=last
Subject: =?utf-8?Q?@=D0=B4=D0=BD=D0=B5=D0=B2=D0=BD=D0=B8=D0=BA=D0=B8=20=E2=80=94=20=D0=9A=D1=80=D0=B8=D1=82=D0=B8=D0=BA=D0=B0.=20=D0=A2=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE=20=D1=82=D0=BE,=20=D1=87=D1=82=D0=BE=20=D0=BC=D1=8B=20=D0=B4=D1=83=D0=BC=D0=B0=D0=B5=D0=BC=20=D0=BE=20=D0=B2=D0=B0=D1=81.?=
MIME-Version: 1.0

------------bFgrWAHJQMPGCYhqkYmGpW
Content-Disposition: inline; filename=p43017633.htm
Content-Type: text/html; name=p43017633.htm
Content-Id: <[email protected]>
Content-Location: pay.diary.ru/~dr-plague/p43017633.htm?from=last
Content-Transfer-Encoding: Base64
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Ну и так дальше.
05.05.2008 в 15:15

Весел и добр старый Доктор Чума, маска почетная на карнавале.
chimerique, яп... а если удалите то, что скачали, а потом снова нажмете на предложенную Black Moon Cat ссылку, только сделаете "открыть"?
05.05.2008 в 15:16

Весел и добр старый Доктор Чума, маска почетная на карнавале.
Да, у меня все по-прежнему нормально открывается.
05.05.2008 в 15:17

я встретил вас, и всё. (романс)
Dr. Plague, да я уже открыла, через ворд))
05.05.2008 в 17:51

Хтоническое высокомерие
chimerique, какая версия осла? Вообще, это родной ИЕшный формат)
05.05.2008 в 18:38

я встретил вас, и всё. (романс)
Последний)
05.05.2008 в 19:21

Хтоническое высокомерие
chimerique, тогда совсем странно. Может, тогда скачалось криво =)