Бонжур, привет, хэлло. Дела у меня замечательно, спасибо, что спросили.
Мне надо куда-то слить порцию яда. Пустых мисочек за исключением критики не оказалось.


Автор


Ник:  Басти

Меня слегка смутило, что Ваше имя совпало с автором скандальных статей типа «домашние средства аюрведы» в стиле Малахова, но случайности в этой жизни случаются.
Более кошерным вариантом служит трансформация имени Бастет.
Древний Египет славен множеством легенд, одна из которых – двухформенная богиня плодородия: вроде кажется такой милый пушистый котенок, а не кинешь ему желаемого – горестей не оберешься и костей не соберешь.
Впрочем, критикуемая скорее котенковый вариант: этакая пушистая варежка, откликающаяся на уменщительно ласкательное прозвище. Потребность во вредительстве у которого вполне удовлетворяется парой-тройкой проказ.
Ник весь из себя такой мягкий, скребущийся, слегка царапучий, с хитринкой в глазах и зацепкой в произношении.
Неплох, неплох. Да и в дневниковой котятной Вы с таким именем выделяетесь.

Подпись: Он понимал - случилось нечто из ряда вон. Только пока не мог сообразить, что именно, насколько оно вон, и сильно ли за это врежут ©

Точка!
Возопил критиканский взгляд. И запятая лишняя, ибо части «что именно», «насколько оно вон» и «сильно ли за это врежут» однородны.
Цитату гуглику искать вломищно, вломищно и мне.
Для подписи, на мой взгляд, немного не по размеру и большевата. XL для худенькой девушки, так сказать.
Подпись с юморком и так и просит заставку на заднем фоне в виде школьного аниме. Этакий второстепенный персонаж, обязательно присутствующий в каждом уважающем себя проекте: слегка нелепый, обаятельный переводчик внимания на себя любимого.
Не считая размера в тридцать три коровы строчки: некий образ дает.

Аватары

Пока мы с сессией нежно друг с другом обменивались любезностями, скрин с аватарами стал недоступен. Ну да ладно, потыкем раз пять в профиль, дабы накрапать нужное количество текста.
Первыми на меня смотрят... простите... лыбят нежно розовые губы в атмосфере «привет, 90-м». Вверху можем заметить огрызок носа и заманчивую надпись «sugar lips», после которой все мужское население должно колосьями полечь к ногам критикуемой. Поняли, мужское население? Вы не смущайтесь, губы сияют не от многоваттовых ламп, а всего лишь от хитрости женской косметички – блеска для губ. Хотя лучше проверьте сначала на своем друге, чем черт не шутит.
Я спокойно щелкнула в надежде узреть нечто более близкое к нашей эре. Однако губы остались на месте. Слегка нервничая, щелкнула еще, затем еще и для верности – последний раз. Но губы упрямо ухмылялись розовым цветом, как бэ говоря «ветераны рулят».

Профиль

Асечка, дата рождения, адрес – из обязаловки. Старательно нацарапаны ради приятной галочки стандартные интересы.
В паре слов:

- Вот, к примеру, я. Что я? Заползу куда-нибудь в кусты и помру. И ведь самым нехитрым образом помру, а они начнут: "Скончался... величайший... нашей эпохи..." © Анна Коростелева, "Школа в Картмартене"
Цитата сея из книги-фэнтези, судя по отзывам, весьма и весьма достойной прочтения. Скорблю и плачу, незнание в области картмартенской школы – серьезное упущение, кое я исправлю сразу по написании критики.
Что касается цитаты, то если вы скромны, но рукоплесканий и обожания втайне хочется: ироничная цитата из книги Анны Коростелевой вас спасет. Ненавязчивый способ сказать о своей уникальности, мимоходом заметив: как же надоели толпы поклонников под окнами и папарацци в кустах, аж сил нет. Далее томный взмах ресницами.
И успех обеспечен. Учитесь и берите на вооружение, пока критикуемая жива.

Дневник


Название: Ad notam

Латынь уже привычно придает некий налет римской антикварной пыли и мудрости в очках.
Название самое, что ни на есть, обыкновенное: Для заметки.
Подобных беглых набросков в дайри шесть штук, считая лишь латинские варианты. Ибо тривиальность названия не вызывает даже желания осерчать, добавим пару строк к характеру. Басти, видимо, несмотря на античность названия, девушка современная: беготня по своим делам с периодическим занесением этих дел в бложик – вот и ожидаемые ощущения от названия.

Дизайн

Ибо дел много-много, а времени мало-мало, с дизайном заморачиваться терпения категорически не хватает, поэтому черный фон, бело-серо-ярко бирюзовая гамма шрифтов и эпиграфа.
В эпиграфе две девы поедают бабочки, что символизирует либо ловлю насекомокрылых идей и дальнейшего их переваривания и перенесения в дневничок. Либо критик, как обычно, все слишком усложняет, и это просто присытившийся картошкой и пельменями народ, поедающий насекомых.
Надпись на японском дела не проясняет, ибо мой японский ограничивается парой стандартных фраз, дабы хоть смутно понимать друга-анимешника.
В выскакивающей, при наведении курсора на ник, картинке – тоже рука, направляющая бабочку ко рту. Так что то ли критикуемая столь экзотична в пищевых пристрастиях, то ли картинка приглянулась – простой обыватель не узнает до конца своих дней.
Но картинку я бы убрала: сокрытый сюрприз, конечно, довольно мил, но слегка излишен в данной обстановке, ибо негожий мини-дубликат рядом с оригиналом не усиливает атмосферность картинки, а смотрится жалко.

Записи

Быстрый набег, лаконичная заметка и любимый фанфик.
Снова быстрый набег, лаконичная заметка и любимая картинка.
Весь дневник состоит сплошь из таких скореньких набросков. Будто спешащяя по делам девушка заскакивает домой, насыпает Вискас любимому питомцу, мельком привычным движением один раз гладит по спине и снова ускакивает по своим делам.
Записи собственной рукой представляют собой этакий электрический разряд мысли, стоящей, по мнению автора, немедленного увековечения. В основном подобные мысли сводятся к разряду бытовухи в хорошем языковом исполнении. Они же дают нам легкие штрихи, постепенно своим количеством прорисовывая образ автора все четче, в итоге показывая легкую серокарандашную графику.

Вердикт


Получился блокнот для записей с приложением в виде папки любимых вырезок.