- Ник.
Курага Петровна
Знаете, в контексте отчества «курага» перестаёт восприниматься, как сухофрукт. Получается некое созвучье с таким именем, как Пелагея, и в результате имеем вполне себе имя-отчество – правда, больше подходящее для древней старушки. Ага, лицо которой так же морщинисто, как курага.
Ник офигеть какой оригинальный, впервые такое вижу. Это ж додуматься ещё надо.
- Подпись.
Нас растят и нас же сушат не для того, чтоб только кушать ©
Мы гороховые зёрна, нас теперь собрали вместе… Старый добрый Нау, но, право слово, если бы критик не знал творчества Бутусова и компании, то искренне восхитился бы созвучием подписи и ника. Ибо курага же, а курага сухофрукт – улавливаете?
- Аватар.
Аватар, как сообщила нам Курага, один. На аватаре, который, кстати, весьма странной цветовой гаммы, зрим мы гееватого юношу и надпись «чебурашка». Всё это так двусмысленно и может трактоваться очень пошло, к примеру, мальчик на авике – стиптизёр в гей-клубе и это его рабочий псевдоним…
Впрочем, критик оставит свои грязные фантазии при себе, а вот Курага за аватару получит незачёт, потому что ни с ником, ни с подписью он абсолютно не вяжется и вообще непонятный.
- Профиль.
Образ сушёного абрикоса в голове критикуемой засел прочно, поэтому в паре слов она – «тот ещё сухофрукт». Однако же сухофрукт весьма щедро делится с нами информацией об ареале произрастания (весьма нетипичном для данной культуры) и датой сбора, а может, и засушки (весьма давней – употреблять в пищу сей сомнительный продукт я бы не стала). Кроме этого, Курага учится, судя по всему – на лингвиста, слушает музычку – альтернативу там, ска-панк, брит-поп, пьёт вечерами глинтвейн и красное вино, а по утрам – кефир и чай, почитывает разнообразную литературу, смотрит всяческое кино и даже аниме, увлекается фотографиями и гуляет по крышам. Казалось бы, стандартные интересы, ан нет – некий образ всё же вырисовывается.
Дневник:
- Название
Похождения сухофрукта
Знаете, критик был бы удивлён, если название не было бы связано с темой сухофруктов. Ну что тут скажешь? Вполне себе вписывается в сморщенно-оранжевый образ, но в некоей мере предопределяет стиль ведения дневника – ещё посмотрим, насколько этот стиль соблюдается.
- Дизайн
Пока критик косплеил слоупока, дизайн внезапно изменился, и мне пришлось переписывать этот пункт. Раньше был цсс, теперь цсс ушёл, отсавив нам напоследок фон а-ля «мои любимые теплые носки» (которому для полной кошерности не хватает эффекта бесшовности, к слову), бежевенький цвет записей с гармоничным коричневым текстом, дохлую муху в эпиграфе и портрет Кураги Петровны в качестве фотки.
Читабельно, уютненько, лично мне понравилось даже больше предыдущего цсс’а. И очень по-зимнему - из-за носочного фона, наверное.
- Записи
Во первых строках сего дайрика мы узнаем, что этот дайрик у Кураги вовсе не первый. Поэтому всего девять страниц, и я по диагонали осилила их все.
Лытдыбрик в наличии, уютный такой, интересный даже лытдыбрик. Анимешно-фандомное, но и не только анимешное – фильмы вот опять же. Флэшмобчики, тесты, перепосты – ну да кто ими не грешен?
Вердикт:
В целом вполне читабельно, сухофрукт о своих похождениях пишет живо и интересно, опять же, фанатского можно почерпнуть изрядно.