Сидя во тьме ночной и раскручивая себя на домашнее задание, сообразила, что у меня имеются еще и другие обязанности. Это почему-то не явилось для меня неожиданностью и, набив морду грызущему меня червячку совести, я отправляюсь на критику дневника юзера  Janos.

Ник
Что за день такой, сразу не задался! Еще только ник, а я уже показываю себя исключительно безграмотным быдлом. При попытке пробить этот ник по гуглу или википедии в разных интерпретациях я получила множество веселых ссылок - от "списка ботаников по сокращениям" до "ярославльнефтеоргсинтеза", но так ничего и не выяснила. Жаль, жаль. А ник хороший, красивый такой. Хоть сейчас под стекло и в рамочку.

Подпись
Take my hand in the old "Theatre Of Seven Hells"...
Кажется, это действительно Сопор. Нет, доктор, у меня точно Сопор!
По-моему, это строчка о вечной и красивой любви среди полного разброда и шатания. А если даже и нет, у меня есть отмазка, что критика субъективна.

Аватар
Аватар юзера красив. Они все красивы. Все объединены одной темой. Мне они так нравятся.

Профиль
Я могу начать делать необоснованные выводы, например, что юзер жует дохлых кошек потому, что в его интересах прописаны "сатанисты", или потому, что он интересуется Бодлером, утверждать, что юзер ненавидит всех здоровых и довольных людей на улицах. Я могу снова проявить чудеса непросвещенности, поохав, как же можно интересоваться осенью или снегом. Я могу, наконец, похвалить юзера за указанные хотя бы пол и дату рождения, а так же за лаконичность в описании себя.
Единственное, что я не могу - выкрутиться сейчас элементарным "но я не буду этого делать". Потому что я уже все это написала.
Весело прошвырнуться по дополнительным интересам автора и узреть в них, например, Захер-Мазоха. Это просто здорово.

Дневник
Название
Le Theаtre de la Blessure Sacree
Доктор, у меня снова Сопор! На самом деле, назвать дневник "театром", пусть даже и "смертельного оскорбления" (или как там, повторять надо французский!), это всегда немного громко. Дневник - это театр одного актера, если уж на то пошло. Он же и гример, и осветитель, и звукорежиссер, и капельдинер и даже уборщица. А без уборщицы уже и театр - не театр.
Хотя это красиво, гатишно и по-французски.

Дизайн
От дизайна я тихо млею в углу, он снова напоминает мне о восхитительном французском языке, хочется сразу представить себя в какой-нибудь гостиной, содержащей в себе Верлена и Рембо, и желательно застать их в тот момент, когда они заняты стихами.
Нет, на самом деле - очень красиво.

Записи
Когда видишь у человека 181 страницу записей, хочется схватиться за голову, возопить "Тысячи их!" и убежать в ближайший уютненький пятистраничный какой-нибудь деревенской красавицы с первоклассной (читай - на уровне первого класса) орфографией. Потом, пролистнув несколько страниц, понимаешь - не все так плохо, половина записей закрыта. С одной стороны, испытываешь облегчение, с другой... тоже испытываешь облегчение. Нам же проще.
Пишет юзер в основном о несовершенстве этого мира. А если отбиваться хлыстиком от обобщений, то - о дружбе, о готической субкультуре, о литературе... кстати, о птичках. У автора отличный слог. Хотелось бы, чтобы с таким слогом автор обучался какой-нибудь ядерной физике, но, увы и ах... он литератор, это у него профессиональное.

Вердикт
Начинающим циникам не читать. Сразу захочется стащить с себя штаны, нацепить их на флагштог, написать фиолетовой краской "пафос-пафос" и отправиться штурмовать Петропавловскую крепость. Нормальным циникам со стажем читать можно, так как написано хоть и витиевато, хоть и с чувством "ааа, быдло атакует", но вполне откровенно и интересно.

Вывод
Мне понравилось. Спасение души откладывается на неопределенный срок.