Сегодня критик хочет поиграть в инквизитора. В прошлый раз он изображал патологоанатома, а теперь хочет быть инквизитором, так, трепещите богомерзкие еретики.

Имя подсудимого: Неглегер
Критик боится его произносить больше двух раз, ибо у него создается нехорошее ощущение, что он вызовет Сатану. Ну а вообще имя как имя. Заглавная буква есть, никаких излишних уродств ник не имеет. К тому же в дневнике критикуемый четко и совсем не пафосно объясняет, что «Ранее это было бы пафосное имя с кучей титулов, ныне же мне хватает простого "Игнериул Неглегер"». И даже для нас, простых смертных дает этимологическую справку. Кому интересно, пусть идет в дневник и смотрит там.

Именная печать (она же подпись): Lu-gur-a kana isis
Критик перед прочтением сего осеняет себя крестным знамением, и боится, что теперь точно открыл портал в потусторонний мир. Интересно, а если произнести имя и подпись три раза, случится ли коллапс или нет? Ну да ладно, это все лирика, а по существу, братья и сестры. Что мы имеем? Мы имеем чернокнижное заклинание, что явствует нам вину обвиняемого. В чем? Да хоть в том, что он так пафосно намекает, что мы, дескать, чернь, не знающая шумерского. А вообще нам дана этимологическая справка, но чтобы ее узреть необходимо выполнить целый квест: зайти в дневник, тыкнуть на ссылку в эпиграфе, прочесть вот это: «Этимологическая справка по подписи: дословно переводится как "человек, собирающий урожай темной печали". Шумерский, транскрипция латинницей. Интертрепируется (вы точно не любите пиндосов и за культуру речи, а? *критик неуверенно взирает на слово*) мной как "жнец темной печали" или "жнец печали"». Ну и выполняя личное пожелание обвиняемого критик говорит, что ему определенно не нравится то, что он может прочитать, но не может перевести, и как следствие понять.

Личины обвиняемого.
Многолик у нас обвиняемый. И критик видит целых 6 личин. Все они одинакового размера. Довольно хорошего качества. И даже больше, все они довольно хорошо подобраны. Вот только скелет в костюме санты как-то не к месту смотрится. Личина сия пугающа и богомерзка. Да и критику не нравится.

Информация об обвиняемом
Возраст, пол, дата рождения. Даже образование. Но вот только, если критик не впал в маразм, неоконченное высшее можно присваивать лишь на третьем курсе университета, но никак не в 17 лет. Для особо любопытных сообщено место обитания обвиняемого.
О себе критикуемый пишет много, и давайте же возрадуемся этому, братья и сестры! И о том, что у него претензии на странность, оригинальность, патриотизм: «Итак, я... Я бывают и разные, как выразился Кролик из известного мультика. Если вам этот мультик не известен - идите лесом. И не возвращайтесь (можете уйти к пиндосам, вас там с радостью примут в ряды гадов-капиталистов). Потому как советские мультики - это святое..» Критик просто обожает этих самых патриотов, которые пяткой в грудь готовы бить себя, говоря, что пиндосы (для не просвещенных: американцы) идиоты, капиталисты, насаждают везде демократию, и никому и в голову не приходит, что этим самым они демонстрируют лишь глупость свою и своего народа. Ибо судить все горазды, а вот рассмотреть с нескольких точек зрения способен не каждый. И да, сразу как-то забываются косяки нашего собственного государства и народа. Ну, хватит лирических отступлений. Кстати, вы писали в эпиграфе, что теперь играете в архивариуса, так вот, потрудитесь проверить орфографию в «паре слов о себе». Больше критику в профиле делать нечего и он удаляется.

Название секты: Бред на полках.
Ах, как оригинально! Не полнился я и поискал дневники со словом «бред», и что же я увидел? Ну, парой сотен тут дело не ограничивается. Кто-то писал о претензиях на оригинальность? Можете оставить их при себе, ну или придумать более оригинальное название.

Внутренне убранство:
Ну, с первого взгляда все довольно уныло. Какие-то кирпичи на фоне, темно-серый фон записей. Темный шрифт. Белый оффтоп. Вот есть серые дневники, которые хочется назвать элегантными, ваш же это обитель уныния, и такова химия бытия. Замок начала эпохи средневековья. Именно начала, узкие окна-бойницы, грубая кладка камней, стены, способные выдержать годы осады. Уныло и угрюмо. Хотя, судя по профилю это то, что вам нужно, критикуемый.
Эпиграф представляет собой не только ссылку, о которой я упоминаю в 100-й раз, но и картинку, на которой изображен…хм, а вот сходите и посмотрите. Картинка действительно хороша. Что критик не говорил, но плюсы он тоже видит. И она в концепте вашего образа мысли. Действительно хорошая картинка, да еще и единственное яркое пятно в вашем угрюмом дизайне.

Мысли и записи:
Ах, как все красиво и с юмором начиналось, пока критик не наткнулся на это: «- Подсказать что-нибудь? - мягко пробасил голос из-за стойки продавца» что там из-за чего пробасило недоумевает слабограммотный критик. Ну а вообще это критик придирается, ибо ему опять довольно интересно читать записи. А ведь я порывался сжечь Вас как еретика, но, кажется, все будет довольно сложно. Есть, конечно, у вас посты наполненные сплошными тестами, но кто не без греха, братья и сестры? Пишите вы с юмором, сие не может не радовать, и сие радует. Но слишком уж большие записи читать не хватает сил, а вы, друг мой любезный грешите ими, ох как грешите. Зато диалог с читателем устанавливаете отлично. И да, критику нравятся тексты Ваших песен, любезный мой друг.

Приговор:
И на это раз критик лишь брюзжит и плюется слюной, ибо обвиняемого сжигать он не будет, так, подвергнет небольшим пыткам, дабы развлечься и найти общий язык с критикуемым. Дневник противопоказано читать анимешникам, тем, кто не слушает металл, не смотрит советские мультики и любит слишком сильно отстаивать свое мнение, ибо критикуемому на него плевать, такова химия бытия. Да и вообще, создалось ощущение у меня, что дневник ведется для себя любимого и небольшого круга посвященных. Поэтому совершенной загадкой осталось для меня для чего критикуемый вообще пришел ко мне? Ибо как он сам писал: «…человек я упрямый, и даже если проиграю, останусь по большей части при своем мнении. Я упрям, и такова химия бытия».
Ну и в качестве контрольного выстрела критикуемому: вас только что откритиковал онемешнег слушающий рок и металл. *злобный смех за кадром*