Автор.
- Ник. вся твоя боль. Ох уж эти "моя боль", "твоя боль", "израненные руки" и иже с ними. Отсутствие заглавной, но присутствие точки только подчеркивают это. И вообще, ник - это же то, как вас называют с сети. Вот представьте: встеретились две подруги. Одна другой: "Представь, я тут у всей твоей боли прочитала...", другая прерывает: "Стой, стой! У всей моей боли или у всей твоей боли?" Первая мотает головой и размахивает руками: "Да какая разница, у нее точка в конце, только это не главное...".
В общем, мое отношение к нику понять несложно. Не запоминаетя, вызывает отвращение.
- Подпись. вычеркивая рассветы А вот здесь... Даже отсутсвие столь любимых мною заглавных букв не портит картину. Ощущение, что это не подпись, висящая постоянно, а вскользь брошенная фраза, мимолетная, однако совсем не эфемерно раздутая. Цвет подписи - синий, запах - мокрого асфальта, просто ассоциация - что-нибудь урбанистическое.
Подпись рисует автора как человека, склонного к рештельным действиям, однако имеющего привычку перед этим долго мямлить и жевать подушку, предпочитая забывать об этих случаях.
Восхитительная подпись. Ни прибавить, ни убавить.
- Аватар. Никогда не понимала любви ставить на аватары изображения каких-то непонятных тетенек. Ну и дет она себе, втыкая в мобильник, ну развеваются у нее волосы на ветру, ну носит она большущие очки на носу... А вы-то тут причем?
Не отличаются от общей массы. Увеличенная контрастность, резкость, изредка обрезанные головы - массовые волны популяризации не минули сего автора.
- Профиль. Чрезвычайно информативен. Несет в себе целых 43 символа, включая точку и возраст. Последнее и графа "о себе", которую можно признать слишком личной, чтобы выставлять напоказ. Не все же знают. кто такой "он".
Интересов нет. Географии нет. Пола нет. Сообществ нет. Напоминает планету Железяку.
Дневник.
- Название. изнасилуй мою душу Вам действительно этого хочется? Ваше право, конечно же. Вот только к кому это обращение? Вряд ли вы просите об этом дневник, хотя вариант возможен.
- Дизайн. Аскетизм радует глаз и уничтожает воображение. Как уныло тут все. Фон почему-то напоминает фильтр от сигареты, черный Кент. Или брюки из строгого костюма.
А теперь, планета Железяка. Эпиграфа нет. Фотографии нет. Статистики нет. Пусто.
И еще, фон для записей кажется слишком темным. Этот оттенок серого безжалостно поглощает тонкие черные буквы.
- Записи. О, автор любит выражаться эфемерно. Чего стоит только фразы: а не видеть
сны разноцветными зрачками под твоими ресницами. я антонимами
отражаюсь в твоих ночах, ты резко пальцами придавливаешь все мои
артерии, вены и сердце вместе с ними.
Как несложно заметить, автор придерживается одной длиннной строк, предпочитая прерывать строку в самом непоходящем месте, дабы не разрушать колонну букв.
Записи надрывно-откровенные, порой трудно отличить одну от другой и вот уже сейчас я даже не помню, про что они. Хотя нет, помню одну. Про асфальт в слезах. Или слезы в асфальте?
Впечатление.
Ощущение того, что это не дневник, а игра на публику, не уходит. быть может, я не права. Однако...