Автор.
- Ник. Di sole К сожалению, я далека от мира музыки (а ник, как мне кажется, принадлежит к нему), поэтолму точного его значения понять не могу. Но ощущение выразить вполне возможно. Ник этот - нечто удонченное, звонкое, завитиеватое. Как легкий, осторожный, кроткий удар стеклянной палочкой по треугольнику уж-не-знаю-из-чего-сделанного. И звук от него быстрый, тающий. Запоминающийся и очень звучащий ник.
(Кстати, еще есть дисоль - раствор для коррекции нарушений электролитного баланса - прозрачная бесцветная жидуость, принимаемая для лечения организма, состоящая из натрия, хлора и остатков уксусной кислоты, если мне не изменяет память.)
- Подпись. Деревья умирают стоя. Никаких претензий к подписи нет совершенно. Хоть цитата и частовстречаема, но ее актуальность не теряется. Нет той замызганности, что присуща попылярным высказываниям. Между тем подпись все больше характеризует автора - это не только звонкий и чистый звук, но еще и острый строгий стержень, вокруг которого этот звук распространяется.
- Аватар. Всего две. И совсем не связные между собой. Первая - жизнерадостная спиноюстоящая и, возможно, подпрыгивающая девушка, вторая - две одинокосоюзные голые лампы. И эти аватары у меня упорно ассоциируются с никнеймом и подписью. Претензий, честно говоря нет, ибо граз не раздражает, в образ вписывается. Разве что качество, особенно на лампочной аве уж оченно страдает.
- Профиль. Не критикуется.
Дневник.
- Название. Я бы упал в обморок, но вы мне и так поверите. (с) Как самонадеянно! Впрочем, если автор думает так... то почему бы и нет?
(Кстати, а откуда цитатка?)
- Дизайн. А вот тут я разочаровалась, ибо практически пусто. Серый блок фона записей полностью загораживает карандашные обрезки, долженствующие быть ярким фоном дневника. Наверное, всему виной мое разрешение.
Яркий цвет шрифта только показывает эту пространственную пустоту, появляется ощущение "наложенности".
Очень заинтересовал эпиграф. Ваша фотография? И, интересно, на чей дневник переправляет? Ну, не будем лезть туда, куда не просят.
- Записи. Их очень легко читать. И, прочтя, сразу видно четыре направления их, записей: безудержное счастье, тонкая звенящая тоска, сидение и езда на чемоданах и футбол. Сразу видно, что складывает жизнь автора.
Впечатление.
Многослойный дневник. Очень разные чувства приходят при его чтении. Очень интересный дневник. И между тем чувствуется отстранение. Этот дневник - только для автора и пары-тройки других лиц. Остальным тут не то, чтобы не рады, их просто тут не ждут.